Fashion Business Magazine

Аналитика

Fashion-ритейл в Санкт-Петербурге представлен целым рядом известных имен почти во всех возможных сегментах индустрии моды, от ателье до масс-маркета. В целом регион переживает бурный экономический рост последние несколько лет, и поэтому Fashionograph решил разобраться в том, из чего сегодня складывается модный ландшафт города на Неве.
Вопреки распространенному мнению о том, что за границами двух столиц простирается fashion-«пустыня», наши эксперты доказали, что модная жизнь есть и за пределами садового кольца.
Через пару лет fashion-розница в России отпразднует двадцать лет. С каждым годом все сильнее конкуренция, которая заставляет и крупные компании, и небольшие сети искать новые решения.
Расширенная версия авторской колонки (см. Fashionograph #7), посвященной маркетингу в индустрии моды от Светланы Алексеевой (FFLD PR Agency)
Для обсуждения темы Fashionograph собрал круглый стол с представителями ведущих образовательных программ Москвы по подготовке и переподготовке человеческого ресурса для одежных марок, торговых и производственных компаний, медиа и обслуживающих подрядных структур.
Объем рынка одежды США — 225 миллиардов долларов, стран – членов Евросоюза — $350 млрд, Японии, по количеству населения сравнимой с нашей страной, — $110 млрд, России — $40 млрд. Одна только Нью-йоркская неделя моды приносит в казну до $850 млн ежегодно, Лондонская скромно надеется на $160 млн, про Париж и говорить не приходится — львиную долю ВВП страны составляют товары индустрии моды. Снижение доходности добывающих отраслей в России заставляет и отечественных инвесторов повнимательнее присмотреться к этой области. Пока они лишь прощупывают верхушку айсберга — дизайнерский сегмент.
Cамое яркое открытие последних лет в сфере торговли одеждой — взрывной рост e-commerce. Мультибрендовые платформы и мобильные приложения сделали, что называется, год для многих игроков рынка и, несмотря на события декабря, а иногда и благодаря им, обеспечили приятные цифры продаж многих брендов и теперь грозят поменять всю конфигурацию fashion-рынка.
Всё смешалось в современном мире. Бабушки и внучки покупают одни и те же блузки, профессора и рок-музыканты носят одинаковые джинсы. Так куда же катится мир потребления?
В России пальто — вещь не просто необходимая, но практически культовая. Тем более поразительна история создания компании, которая вот уже полтора десятка лет шьет пальто, ни в чем не уступающие лучшим европейским образцам.
«Чтобы все осталось по-прежнему, все должно измениться». Джузеппе Томази ди Лампедуза