Fashion Business Magazine

О проекте

FASHIONOGRAPH 
Деловое печатное издание об индустрии моды России. Формат – ежесезонный глянцевый журнал средним объемом 128 полос. Ключевые принципы проекта: специализированный журналистский контент, практическая польза для b2b-читателя, объективная подача информации. Герои – наиболее весомые и яркие персоны и события, значимые для индустрии и реально влияющие на бизнес; коммерческие промышленные и дизайнерские марки одежды, обуви и аксессуаров. Задача издания – показать локальный бизнес индустрии моды России международными деловыми стандартами оценки рынков.
 
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Локальным игрокам необходимо показать, что все составляющие механизмы индустрии моды в России существуют и работают, что среди участников рынка есть и лидеры, и устройчивые проекты среднего сегмента, что существуют успешные практики, сопоставимые с европейскими, а локальный бизнес и его продукт могут быть профессиональными и модными.
 
АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
Байеры – от универмагов до торговых компаний малого бизнеса; представители производственных компаний – от владельцев до менеджеров по продажам, логистике и закупкам; дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров; организаторы выставок, фестивалей, недель моды, маркетов, конкурсов, конференций, форумов; профильные вузы, представители фабрик, текстильных и логистических компаний, e-commerce сферы и другие.

 

СКАЧАТЬ МЕДИА-КИТ