Fashion Business Magazine

О проекте

FASHIONOGRAPH - деловое печатное издание индустрии моды России. Формат – ежесезонный глянцевый журнал средним объемом 144 полосы. Ключевыми принципами проекта являются: специализированный журналистский контент, практическая польза для b2b-читателя, объективная подача информации. Герои издания – наиболее весомые и яркие персоны и события, значимые для индустрии и реально влияющие на бизнес; коммерческие промышленные и дизайнерские марки одежды, обуви и аксессуаров. Задача журнала – показать локальный бизнес индустрии моды России международными деловыми стандартами оценки рынков.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Игрокам локальной индустрии моды необходимо показать, что все составляющие механизмы в России существуют и работают, что среди участников рынка есть и лидеры, и уверенные игроки в среднем сегменте; что уже существуют успешные практики, сопоставимые с европейскими; что локальный бизнес и его продукт может быть профессиональным и модным.

АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА: Байеры – от универмагов до торговых компаний малого бизнеса; представители производственных компаний – от владельцев до менеджеров по продажам, логистике и закупкам; дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров; организаторы выставок, фестивалей, недель моды, маркетов, конкурсов и др.; профильные ВУЗы, участники конференций, государственные служащие, представители фабрик, текстильных и логистических компаний, eCommerce-сферы и др.