Fashion Business Magazine

Интервью

Ее не знают светские модницы и даже продвинутые колумнистки, однако все «матери-основательницы» нового российского глянца от Эвелины Хромченко до Алены Долецкой высоко ценят и уважают Лидию Орлову, потому что именно она заложила основы модной журналистики в нашей стране.
Его работы отметили Филип Трейси и Диана фон Фюрстенберг. Его шляпки есть в коллекциях Аманды Лепор, Наоми Кэмпбелл и Эвы Вострокнутовой. Дизайнер экстравагантных головных уборов Сергей Поляков рассказал Fashionograph о необходимости использовать свой шанс, учиться и быть настойчивым на пути к мечте.
Света Тегин из тех немногих российских дизайнеров, которые прошли свой путь последовательно и профессионально: от небольших клубных показов 90-х до серьезного построения бренда и впечатляющих объемов продаж.
Актер и музыкант Иван Макаревич под знаком большой секретности рассказал Fashionograph о своем новом детище – линии одежды Chipoodl.
Бренд DIMANEU в представлении не нуждается, но его яркая медийная история совершенно затмевает деловые победы. Между тем Дима Неу - один из немногих дизайнеров, который показывает свои коллекции на неделях моды и работает в сегменте «средний плюс», отшивая всю одежду в Москве и постоянно расширяя географию партнеров. О стратегии развития в новых экономических условиях он рассказал Fashionograph.
Дизайнер Васса как никто другой знает о возможностях бескомпромиссного развития бизнеса вопреки неблагоприятным обстоятельствам. Бренд Vassa&Co стал первым в стране, кто сумел успешно выстроить вертикальный ретейл в сегменте дизайнерской одежды, оставаясь верным стилю конструктивного минимализма, который никогда не был массовым.