Загрузка
0%
10 марта 2016

АННА КОММИСАРОВА: секрет успеха DIMANEU

Бренд DIMANEU в представлении не нуждается, но его яркая медийная история совершенно затмевает деловые победы. Между тем Дима Неу - один из немногих дизайнеров, который показывает свои коллекции на неделях моды и работает в сегменте «средний плюс», отшивая всю одежду в Москве и постоянно расширяя географию партнеров. О стратегии развития в новых экономических условиях он рассказал Fashionograph.

- Дима, в этот кризисный год у вас появился новый сайт с интернет-магазином, вы сделали шаг навстречу регионам, приняв участие в выставке CPM. Кажется, что все проблемы обходят вас стороной. Или все же нет?

- Все перечисленные действия как раз направлены на то, чтобы справиться с трудностями кризиса и продолжить полноценно работать, предлагая качественную дизайнерскую одежду по доступной цене для большего количества людей.

 

- Пришлось ли вам пойти на крайние меры в процессе оптимизации издержек и, как и многим, увеличить цены, сократить персонал?

- Наоборот, мы увеличили модельный ряд, наняли новых сотрудников, нарастили темпы роста. Учитывая, что серийное производство мы запустили недавно, программа ускорения развития вполне разумна и соответствует спросу на наши коллекции. Сокращаться нет смысла — подобного предложения по цене и качеству больше никто, кроме нас, не делает.

 

- Как вам удается удерживать цены? Отшиваете коллекции за границей?

- Нет, мы все отшиваем в Москве. Ищем доступные, но качественные ткани из Турции, Кореи, других стран и стараемся максимально упростить обработку, хотя все изделия сложные и пока мы не шьем и 100 единиц на модель. Конечно, та цена, которую ставим, не приносит нам большого дохода, но мы хотим выйти к своему потребителю, чтобы дальше идти и развиваться вместе с ним.

 

- Каковы первые итоги запуска интернет-магазина?

- Он открылся совсем недавно и еще не начал работать по полной. Мы сделали его для того, чтобы региональные клиенты и любые другие покупатели, которые пока не знают, где представлена наша одежда, могли увидеть ее в интернете. Надеемся, что к Новому году сайт активно заработает как торговая площадка.

 

- Как прошло участие на выставке CPM? Полагаю, что с вашей известностью после проекта «Подиум» в сочетании с демократичным ценовым позиционированием и общеиндустриальным вектором в сторону импортозамещения, бренд DIMANEU пользовался большим успехом.

- Выставка действительно порадовала тем, что байеры с удовольствием знакомились и обменивались контактами. Но прошло слишком мало времени, чтобы говорить о точных результатах. Пока мы получили один оптовый заказ и более тридцати потенциальных партнеров, с которыми сейчас ведем переговоры. Следующей весной обязательно примем участие с зимней коллекцией, которая для нас является основной. Верхняя одежда — это то, с чем я больше всего люблю работать, она получается наиболее эффектной и лучше продается.

 

- То есть свой собственный магазин открывать пока не планируете?

- В целом наша стратегия — развиваться во всех направлениях. Безусловно, мы хотим открыть свой магазин, и не один. В первую очередь это необходимо, чтобы создать предложение по франчайзингу. Пока бренд молодой, стоит развиваться постепенно, но стремительно. Мы не собираемся останавливаться на небольшом количестве магазинов. Хотим сами продавать и чтобы нас продавали.

 

- Сейчас многие дизайнерские бренды, которые раньше работали с женской аудиторией, начинают производить и мужские коллекции. Какие у вас насчет этого планы?

- Мысли об этом есть, и когда-нибудь они обязательно реализуются, но в данный момент мы формируем команду, которая ведет женскую линию. Как только мы отточим все процессы, можно будет запускать мужскую коллекцию и собирать отдельную команду, потому что это другие магазины, другие байеры, и продвигать ее нужно по-другому. 


Полная версия материала опубликована в №2 печатного издания Fashionograph (2015 год)