Загрузка
0%
01 апреля 2011

Деловая программа Volvo Fashion Week: день второй

Деловая программа Volvo-Недели моды в Москве продолжилась 31 марта обсуждением в узкопрофессиональном кругу производственного формата ателье. Поделиться своим опытом построения этого бизнеса пришли представители двух ателье, крупнейшего российского модного дома и компании, обслуживающей эту сферу деятельности с точки зрения технологий.

Нинель Ильичева, управляющий директор Valentin Yudashkin представила собравшимся гостям весь спектр актуальных проблем современных ателье - от кадровых до технологических. Эксперт подчеркнул, что для ателье сейчас крайне важно диверсифицировать бизнес, позиционируя себя параллельно в качестве дизайн-студий, так как подобный шаг может привлечь новую аудиторию. Об ателье в классической его форме рассказала Александра Колошина, директор ателье «Соль», выступившая приглашенным экспертом от партнера семинара - журнала Ателье.

Новый взгляд на этот бизнес представила Татьяна Коробкова, руководитель мехового ателье «Корта». На примере ее компании можно сказать, что ателье способно активно развиваться, используя маркетинговые инструменты и работая над расширением сети продаж через партнерские магазины. Татьяна рассказала об акции, в течение которой клиентам предлагалось приобрести меховые изделия не только для себя, но и для своего ребенка – те же вещи, но в меньшем размере. Акция прошла очень успешно и открыла для компании новую коммерческую нишу. В продолжение темы различного опыта развития бизнеса ателье, Елена Баранова, коммерческий директор копании «Кадрус», рассказала, в частности о том, что именно ателье - чуть ли не самый популярный формат в Италии и Испании - там это называют мини-фабриками, однако формат полностью совпадает с нашим восприятием ателье. В завершение семинара спикеры ответили на ряд вопросов, в том числе по кадровой политике и работе со студентами. Так, Нинель Ильичева сообщила, что дом Valentin Yudashkin активно работает со стажерами из профильных вузов, особенно со швеями.

Информационную поддержку семинаров Деловой программы Volvo Fashion Week осуществляют:

Генеральный информационный спонсор – ИЗВЕСТИЯ
Представляющий интернет-партнер – Fashion24.IN
Журналы – Модный Magazin, Fashion Report, PROfashion, Ателье
Интернет-проекты – Citycelebrity.ru, E-xecutive.ru, Witrina.com, StarLook.ru
Организаторы – Real Profit Group при поддержке Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте

VOLVO FASHION WEEK – www.fashionweek.ru