Fashion Business Magazine
Новости
01 ноября 2009

"Модный Magazin" выяснил, что такое мода после кризиса

В ноябрьском номере журнала можно найти материалы о модном доме Christian Lacroix и популярном бренде Marks&Spenser, о португальской и итальянской моде в разделе «Страноведение», об особенностях «luxury-персонала», о ситуации в обувном сегменте рынка, а также обзоры крупнейших выставок одежды.

Тема ноябрьского номера журнала «Модный Magazin» - мода после кризиса. Конец лета и начало осени традиционно знаменуют окончание «сезонной спячки». В этот период рынок постепенно просыпается, стряхивая с себя вялость летнего затишья. Правда, в нынешнем году перспективы этого «активного сезона» вызывали некоторые опасения у профессионалов модной индустрии.

И вот осень наступила, и рынок лицом к лицу встретился с последствиями экономической регрессии. Оправдались ли ожидания экспертов, делающих оптимистичные прогнозы на осень вопреки нестабильной ситуации в экономике? Как модный рынок отреагировал на предшествующий сегодняшнему дню спад потребительского интереса? Мы обратились к профессионалам сферы моды и попытались прояснить посткризисную ситуацию, опираясь на первые данные осенних продаж.