Загрузка
0%
01 декабря 2009

"Модный Magazin": рынок давно готов к новому году

В предновогоднем декабрьском номере журнала – обзоры прошедших в столице Russian Fashion Week и Volvo-Недели моды в Москве, истории успеха от Narciso Rodriguez и Tommy Hilfiger, традиционные рубрики о страноведении, карьере, ритейле и выставках, а также материал о рынке детских товаров.

Тема декабрьского номера журнала «Модный Magazin» - политика новогодних распродаж. В нынешнем году многие магазины объявили сезон рождественских распродаж досрочно. В Америке, например, еще в самом разгаре лета Санта-Клаус в красном купальном костюме начал заманивать покупателей из празднично оформленных витрин, предлагая небывалые для этого времени года скидки. Аналогичное явление, кстати, могли наблюдать и москвичи – в уходящем году цитадель люксовых брендов одежды – ЦУМ - как никогда радовал изобилием sale-акций.

Такое раннее начало распродаж объясняется не чем иным, как реакцией владельцев и менеджеров магазинов на посткризисную ситуацию. Благодаря этому большинство представителей модной индустрии рассчитывают компенсировать убытки, образовавшиеся во время кризиса из-за упавших продаж.