Загрузка
0%
02 февраля 2010

В Москве состоится XIV выставка Collection Premiere Moscow-CPM

C 24 по 27 февраля на территории Экспоцентра в Москве пройдет одна из крупнейших международных выставок в области fashion-индустрии CPM. Как обычно - программе мероприятий модные показы, грандиозное количество шоу-румов, а также бизнес-форум для профессионалов, посвященный актуальным вопросам отрасли.

Мировая индустрия моды после довольно непростого 2009 года начинает снова набирать обороты, исключением не стал и российский рынок – западные партнеры вновь активно присматриваются к нему как стратегически интересному. Именно этим можно объяснить то, что в ближайшем сезоне выставку Collection Premiere Moscow-CPM посетит на 20% больше иностранных модных брендов по отношению к предыдущему. Всего ожидается присутствие более 1 000 марок одежды, в том числе из Германии, Австрии, Турции и Дании.

Руководитель проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch) в преддверии выставки отметил: «После волнительного 2009-ого года российский рынок одежды обнаруживает все признаки того, что низшая точка падения пройдена. Мы наблюдаем четкие симптомы улучшения ситуации. Россия – это надежный платежеспособный партнер, хотя бы благодаря своим сырьевым ресурсам. Теперь уже международная индустрия моды должна предпринять усилия для выработки правильного курса с целью извлечения выгоды из намечающегося оживления. В будущем CPM также будет играть одну из ключевых ролей, как на российском рынке, так и в целом в Восточной Европе».

Среди новых участников выставки можно отметить такие бренды как Lola Casademunt and Archy Modas из Испании, IKKS Women and Kids, DDP, Catimini и Elegance Paris из Франции, Dr. Koffer из США, Emanuel Schvili и Daniela Drei из Италии.

Кроме того, не стоит забывать и о многолетних партнерах CPM – популярных мировых марках одежды из многих европейских стран и США. В женском и мужском сегментах это Caramelo, Dikton’s и Alba Conde из Испании, American Vintage, One Step и Fuego из Франции, Bugatti, Lagerfeld и Betty Barclay из Германии, Sportalm, Giesswein и Schneiders из Австрии, Cerrutti, Fontanelli и Le Fate из Италии, Friitala Fashion, Joutsen Finland и Nanso Group из Финляндии, Avva, Gizia и Sabra из Турции, Meucci, S&S by Zotova и Zimaletto из России.

Марки сегмента премиум-товаров, аксессуаров и обуви, которые подобно Галерее на CPD в Дюссельдорфе составляют креативное ядро CPM, будут размещены в зале 8.1. Там в подобающей обстановке будут представлены такие эксклюзивные бренды, как Weill, Didier Parakian, Roccobarocco, Byblos, Christina Effe и некоторые другие.

Очень высокая степень чувственности будет отличать сегмент дамского белья CPM Lingerie. Присутствие таких брендов, как Rösch, Daniel Hechter, Féraud, Parah и Diben Lingerie служат гарантией того, что посетители получат самое полное представление о новейших тенденциях в этом сегменте.

Зона CPM Kids, где ожидается участие примерно 80 брендов, представляющих весь спектр от среднего сегмента до предметов одежды самого высокого класса, будет и на этот раз наилучшим образом подготовлена для презентаций. Гостей и участников выставки ожидает отдельная демонстрация мод детской одежды, где будут продемонстрированы новейшие тенденции детской моды. Предполагается участие таких брендов, как Mayoral, Bóboli, Airfild, Baldini, Ferrari Junior, Byblos Miniclub, Christina Effe Kids, а также многих других знаменитых фирм.

Вот уже шесть лет компания Igedo поддерживает и продвигает талантливых российских дизайнеров в рамках своей деятельности, связанной с «осью моды» Дюссельдорф – Москва. Igedo предоставляет молодым талантам шанс представить свои коллекции искушенной аудитории на CPD в Дюссельдорфе и CPM в Москве. Дизайнерам, которым оказывается поддержка в течение одного года, тем самым дается возможность проверить свою креативность и индивидуальность перед международной аудиторией и наладить связи с представителями из сферы розничной торговли. На ближайшем CPM российские дизайнеры Леонид Алексеев, Сабина Горелик, Лена Карнаухова и дизайнерская группа RUSпублиkа (Макс Черницов, Мария Смирнова - INSHADE и Даша Гаузер), будут представлены в составе Пула дизайнеров, связанного с «осью моды» Дюссельдорф-Москва.

Вот уже четвертый раз подряд CPM предлагает вниманию посетителей всестороннюю компетентную информацию наряду с выставкой и показами мод – проект Russian Fashion Retail Forum. Приблизительно на 25 семинарах выступят российские и международные эксперты. Принять участие в Форуме смогут все посетители и участники CPM, благодаря чему каждый сможет извлечь для себя ощутимую дополнительную пользу. «С Russian Fashion Retail Forum и широким спектром показов мод выставка CPM станет эффективным источником вдохновения для посетителей. С самого первого подобного семинара, состоявшегося четыре года назад, удовлетворение от этих мероприятий было весьма велико. Вот почему мы уверены в том, что февральский Форум также пройдет очень успешно»,- отмечают организаторы выставки.

В рамках CPM также пройдет конкурс «Вдохновение за стеклом – Shop Window Contest». Самые креативные витрины страны будут оцениваться экспертным жюри, среди конкурсантов - дизайнеры интерьеров, декораторы, компании розничной торговли и оформители торговых площадей для стимулирования сбыта, специализирующиеся на оформлении витрин в торговых точках. Наилучшие концепции будут удостоены призов от организаторов.

Деловой центр CPM снова подчеркивает важность торговой выставки как формы площадки для общения и взаимодействия. Деловой центр в павильоне Форум будет в такой же мере площадкой для предложений работы и обращения соискателей, как и местом для контактов между теми, кто ищет агентов, торговых партнеров, дилеров, заказчиков или производственников. Те, кто оставят свои заявки и просьбы в Деловом центре CPM, получат хороший шанс для нахождения нужного им партнера. Заинтересованные лица могут бесплатно зарегистрироваться до начала специализированной выставки на сайте www.profashion.ru.

CPM–Collection Première Moscow считается наиболее важной международной площадкой для восточно-европейского fashion-рынка. Стартовав в сентябре 2003 года с 350 брендов и 7 500 посетителей, устроители смогли за прошедшие годы увеличить эти цифры в несколько раз.

XIV выставка CPM–Collection Première Moscow состоится с 24 по 27 февраля 2010 года в московском Экспоцентре. Дополнительную информацию о CPM, равно как и обо всех других направлениях деятельности компании Igedo, можно найти на сайтах: www.igedo.com | www.cpm-moscow.com | www.cpm-moscow.ru.