Загрузка
0%
02 марта 2010

"Модный Magazin": как развивать сеть продаж в 2010 году

Многие компании в fashion-индустрии столкнулись с вопросом, каким образом лучше расширить внедрение своих брендов на новые рынки, а также как отстоять уже имеющиеся позиции. Из главной статьи мартовского номера можно узнать о том, по какому принципу компании расставляют приоритеты, работая над своими сбытовыми стратегиями.

Новый номер журнала «Модный magazin» посвящен обзору стратегий, связанных с развитием сбытовых сетей, которые выбирают игроки fashion-рынка. Кроме того, в журнале можно будет найти материалы о модном бренде Gabilo, аналитику рынка женской одежды, традиционный тренд-прогноз на будущий сезон, а также обзор подходов к мотивации розничного персонала. Кроме того, интересные публикации посвящены темам витринистрики и обзору профессиональных выставок. 

В марте 2010 состоится очередное заседание Экспертного совета журнала «Модный magazin», основной темой которого ожидается вопрос развития розничных сетей. Подробные отчеты и комментарии экспертов можно будет найти в апрельском номере издания.