Загрузка
0%
02 апреля 2012

Fashion-футуризм: мода будущего на Volvo-Неделе моды в Москве

С 4 по 9 апреля 2012 в Гостином дворе пройдет XXVII сезон показов Volvo-Недели Моды в Москве. В рамках самого масштабного модного события столицы свои коллекции осень-зима 2012/13 представят прославленные российские дизайнеры и молодые перспективные таланты.

Новый сезон показов по сложившейся традиции откроет дефиле выдающегося российского кутюрье Валентина Юдашкина. Специальным гостем Недели станет шведский Дом моды Oscar Jacobson и его креативный директор Мэтс Петтерсон (Mats Pettersson).

В начале апреля в самом центре столицы пройдет XXVII сезон показов Volvo-Недели Моды в Москве. Самое авторитетное мероприятие российской модной индустрии, организатором которого выступает Ассоциация Высокой Моды и Прет-а-порте, проходит при поддержке Правительства Москвы. В Гостином дворе соберутся самые яркие представители столичной модной элиты, чтобы стать свидетелями многочисленных мероприятий Volvo-Недели Моды.

С 4 по 9 апреля на самой большой модной площадке Москвы свои коллекции представят ведущие российские дизайнеры, за долгие годы ставшие трендсеттерами в российской индустрии моды, а также новое поколение молодых талантов. 

4 апреля XXVII сезон Volvo-Недели Моды в Москве откроет своим показом признанный российский кутюрье с мировой славой Валентин Юдашкин. Расширенная версия новой коллекции кутюрье, ранее представленная в рамках Недели моды в Париже, станет премьерой дня открытия Volvo-Недели Моды в Москве. Коллекция Валентина Юдашкина осень-зима 2012/13 вдохновлена музыкальной экспрессией рок-музыки, которая отражается в подчеркнутой жесткости силуэтной линии, микшировании фактур и точном выборе цветовой палитры.

Коллекции сезона осень-зима 2012/13 на подиумах Гостиного двора представят такие известные дизайнеры, как Алена Ахмадуллина, Дмитрий Логинов, Кира Пластинина, Кирилл Гасилин, Анна Миминошвили, Сергей Сысоев, Лена Васильева, Илья Шиян, Алина Асси, Маша Цигаль, Елена Теплицкая, Виктория Андреянова, KUTE’ и многие другие. Свою коллекцию «Блуждающая» осень-зима 2012/13 в рамках Volvo-Недели Моды в Москве 16 апреля в Галерее актуального искусства покажет один из наиболее успешных и концептуальных российских дизайнеров Александр Арнгольдт.

По сложившейся традиции, гостей Volvo-Недели Моды ожидают показы известных западных дизайнеров, почетных гостей Недели.  В XXVII сезоне свой показ на подиуме Volvo-Недели Моды в Москве представит один из крупнейших скандинавских брендов одежды для мужчин  Oscar Jacobson.

Oscar Jacobson – один из самых мощных и известных в мире моды шведских брендов. История компании насчитывает более 100 лет. Oscar Jacobson давно сотрудничает и использует материалы ведущих поставщиков в мире таких как Loro Piana в Италии, Moon и Reid & Taylor в Шотландии. Oscar Jacobson также является официальным поставщиком королевского двора Швеции. В основе всех коллекций Oscar Jacobson лежат три главных элемента – стиль, индивидуальность и скандинавское наследие. Сегодня скандинавский дизайн на пике популярности во всем мире, поэтому компания Oscar Jacobson проходит этап стремительного и масштабного расширения своей деятельности. Россия – это особенный для компании рынок, где она может предложить свои лучшие творения из материалов высочайшего качества. “Мы рассматриваем участие в Volvo-Неделе моды в Москве как превосходную возможность для нашего развития в Восточной Европе, и мы очень благодарны организаторам этого мероприятия за приглашение” - говорят представители Oscar Jacobson.

Традиционно гостей Недели ожидает премьера от титульного партнера мероприятия - шведского автоконцерна Volvo Cars. Впервые в России Volvo представит уникальный концепт-кар – Volvo Concept You, созданный в рамках новой стратегии бренда “Volvo - Designed Around You”. Специально для этого в Москву приедет вице-президент Volvo Car Corporation по глобальному маркетингу Ричард Монтурo. Автомобиль Volvo Concept You демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн больших седанов от Volvo в будущем. Concept You сочетает в себе сглаженные формы купе с роскошным высокотехнологичным салоном, предлагая водителю полный контроль над автомобилем благодаря интуитивно-понятной системе Smart Pad.  Примечательно, что для отделки салона автомобиля Volvo Concept You использовались материалы Дома моды Oscar Jacobson, а некоторые элементы оформления интерьера были выполнены по мотивам традиционного костюма Oscar Jacobson.

В 2012 году бренд Volvo отмечает 85-летний юбилей. И каждое из мероприятий этого года, проводимых компанией, имеет целью отразить замечательное событие. Этим праздником обусловлена символичность экспозиции Volvo в Гостином Дворе в рамках которой наравне с современными моделями Volvo XC60 и S60 будут представлены также автомобиль будущего Volvo Concept You и ретро-кар Volvo P1800.

В первый день гостей Volvo-Недели Моды в Москве ждет вечеринка-открытие Недели в культовом клубе Москвы “Метелица”. Гости насладятся выступлением проекта “Сопрано” - одного из самых интересных проектов “Хора Турецкого”, а также праздничными коктейлями и закусками. Клуб «Метелица» - культовое место светской публики столицы в 1990-е годы – в 2012 году после реконструкции и ребрендинга вновь становится одной из самых перспективных и популярных развлекательных площадок Москвы.

Красота будущего MaxFactor, новые уровни скорости съемки Nikon, эксперт в области глажения Rowenta и многое другое...

В рамках XXVII сезона Volvo-Недели Моды в Москве партнеры приготовили для посетителей Гостиного двора массу сюрпризов.

В четвертый раз немецкая компания Rowenta выступает официальным партнером Volvo-Недели Моды в Москве. Для подготовки одежды к показам в рамках Недели и в шоурмах российских дизайнеров используют утюги Rowenta Steamium DW9035 – эксперта в области глажения деликатных тканей. Rowenta выступит спонсором показа осенне-зимней коллекции Сергея Сысоева, в рамках которого гостям удастся заглянуть в лабораторию моды дизайнера. Для посетителей Volvo-Недели Моды в Гостином дворе Rowenta приготовила приятные сюрпризы. Немецкая марка представит свои приборы для красоты, которые заботятся о здоровье волос – выпрямитель Respectissim Liss и фен Respectissim Pro, а также уникальные щипцы для завивки Curl Activ и абсолютный must-have для любой модницы - фен-щетку Brush Activ. В специальной бьюти-зоне на протяжении всей Недели стилисты будут создавать эксклюзивные укладки с использованием живых орхидей — традиционного символа красоты и изящества Rowenta. Каждая девушка, посетившая зону, также станет участницей профессиональной фотосессии на бьюти-стенде марки.

По сложившейся за 9 сезонов традиции косметическим спонсором Volvo-Недели Моды в Москве выступит MaxFactor. Уникальные сезонные make-up образы для дефиле в Гостином дворе создадут профессионалы X-Team MaxFactor под руководством ведущего официального визажиста MaxFactor в России  Владимира Калинчева. Визажисты MaxFactor будут воплощать актуальные вариации макияжа с помощью косметических новинок MaxFactor для каждого участника Недели. Гости Volvo-Недели Моды в Москве смогут познакомиться с косметическими новинками и хитами нового сезона MaxFactor на стенде марки в выставочной зоне Недели. Косметической сенсацией Volvo-Недели Моды станет тушь 24 False Lash Effect. Эта последняя инновационная разработка от Max Factor сохраняет ресницы пышными и прекрасно разделенными 24 часа – незаменимое оружие супер-активных девушек.

Официальный партнер Volvo-Недели Моды в Москве, компания Nikon продемонстрирует на своем стенде беззеркальные камеры Nikon 1 – J1 и V1, а также новинки в линейке камер COOLPIX, такие как S2600 и S6300. Эффектные камеры Nikon 1 невероятно компактны и просты в управлении, что позволяет повсюду брать их с собой, а новый процессор EXPEED 3 и невероятная скорость автофокуса перенесут на новые уровни скорости, простоты и удовольствия при съемке событий вашего мира.

Официальным стилистом Volvo-Недели Моды в Москве снова станет одна из крупнейших сетей салонов красоты МОНЕ, являющаяся признанным экспертом в области красоты уже 14 лет. Профессиональный уровень специалистов и применение новейших технологий позволяет МОНЕ постоянно находится в самом центре индустрии fashion и красоты. Салоны красоты МОНЕ позволяют своим гостям - современным женщинам и мужчинам, живущим в ритме большого города, меняться к лучшему, и, сохраняя свою индивидуальность, нравиться себе и окружающим.

В этом сезоне партнером Volvo-Недели Моды в Москве стал  новый пятизвездочный отель InterСontinental Moscow Tverskaya, расположенный в самом центре Москвы. Дизайн отеля по задумке компании AlexKravetzDesign (Великобритания) создает атмосферу “Гранд-бутика”, сочетая современные тенденции с архитектурными элементами наиболее знаковых сооружений столицы. В отеле 203 номера,  включая клубные номера, люксы и три пентхауса на 12 этаже, имеющих открытую террасу, с которой открываются потрясающие панорамные виды на Москву, а также SPA InterContinental by Elemis и фитнес-центр, которые работают 24 часа в сутки. Сервис высочайшего класса, эксклюзивные услуги, номера, выполненные по авторскому дизайну и оснащенные самой современной техникой – все это, и не только, воплощает уникальный стиль и выражает особое отношение к каждому гостю, присущие InterContinental Hotels & Resorts во всем мире. 

Школьный бал и молодые таланты

Volvo-Неделя Моды в Москве на протяжении многих лет поддерживает молодые таланты. В XXVII сезоне продолжится сотрудничество с фондом “Русский силуэт”: на подиуме Гостиного двора состоится показ трех молодых дизайнеров, финалистов конкурса, выбранных для участия в Неделе.

Volvo-Неделя Моды в Москве ежегодно проходит под патронатом Правительства Москвы и каждый сезон поддерживает благотворительную акцию “Поможем подготовиться к школьному балу”, инициированную Правительством Москвы. В рамках акции российские дизайнеры каждый год передают в пользу нуждающихся выпускников школ платья и костюмы из своих коллекций. В день открытия, в 18.30 состоится пресс-брифинг с участием представителей ПравительстваМосквы и дизайнеров-партнеров программы.

В новом сезоне Volvo-Неделя Моды в Москве подтверждает свою прогрессивность и уверенное движение в будущее модной индустрии вместе с автомобилем будущего Volvo Concept You и показами коллекций дизайнеров, которые всегда опережают свое время.

С 4 по 9 апреля на территории Гостиного двора в рамках Volvo-Недели моды в Москве пройдут десятки показов, презентаций, вечеринок и коктейлей. На протяжении многих сезонов Неделя является главным модным событием Москвы, в рамках которого гостей ждут сюрпризы и незабываемая атмосфера праздника моды, созданная специально для них.

 

Партнеры Volvо-Недели Моды в Москве

Титульный партнер – VOLVO

Официальный партнер - ROWENTA

Официальный табачный партнер - GLAMOUR

Официальный стилист – МОНЕ

Официальный визажист – MAX FACTOR

Официальная фототехника  – NIKON

Официальный отель - INTERCONTINENTAL

Официальный клуб - МЕТЕЛИЦА

Официальная консьерж служба – PRIME CONCEPT

Официальные напитки – вода PERRIER и VITTEL, энергетический напиток EFFECT.

Генеральный ТВ партнер, прямые трансляции – FASHION TV

Генеральный fashion партнер  – ELLE

Генеральный светский партнер – HELLO!

Генеральный радиопартнер – МЕГАПОЛИС

Генеральный светский интернет партнер – SPLETNIK.RU

www.fashionweek.ru

 

Аккредитация и дополнительная информация для СМИ

PR Агентство Artes Media

Тел\факс: +7 (495) 648-17-55

Руководитель отдела СМИ — Светлана Алексеева alekseeva@artesmedia.ru

Взаимодействие со СМИ (журналы) — Иола Буц, 8 903 5307333, iola@artesmedia.ru

Взаимодействие со СМИ (газеты, ТВ) — Евгения Иванова, 8 916 8829433,  evgenia.ivanova@artesmedia.ru

Взаимодействие со СМИ (Интернет, радио, агентства) — Ульяна Голубкова, 8 985 1550847, uliana@artesmedia.ru