Загрузка
0%
04 апреля 2022

В Москве открылся первый шоу-рум шоу-румов от Fashion Hub Russia

Проект FHub Showroom стал первым крупномасштабным b2b шоу-румом в России для всех категорий брендов fashion и beauty индустрий.

1 апреля в Москве прошло открытие масштабного проекта международного значения Fashion Hub Showroom, который стал профессиональной площадкой в формате b2b, представляющей лучшие российские и международные монобрендовые и мультибрендовые шоу-румы в одном пространстве. Цель Fashion Hub Showroom – продвижение брендов и производителей всех категорий: женская, мужская и детская одежда, нижнее белье и одежда для дома, обувь и аксессуары, ювелирные украшения, а также косметика и парфюмерия, - по принципам международного модного бизнеса.

На открытии FHub Showroom присутствовало более 100 представителей fashion-индустрии: байеры и ритейлеры из разных регионов, от Калининграда до Владивостока. Гости отметили важность проекта для модного рынка сегодня и подчеркнули, что представлять российские бренды на международном уровне нужно именно в таком месте и в таком формате. Открытие FHub Showroom прошло в особняке П.А.Бачуриной - И.Е. Смирнова, в прошлом - культовом  Доме Приемов "ЛогоВАЗа" под руководством Бориса Березовского. В числе гостей также присутствовали и представители крупнейших копаний: Стокманн, Lamoda, Wildberries, AliExpress, Yandex, Bosco, Универмага "Цветной", LeForm.

Среди брендов-участников свои коллекции показали порядка 40 ведущих российских дизайнеров, среди которых: Rogov,  Viva Vox Олега Овсиева, JM Studio Юлии Матвиенко, Olovo, 404 Not Found, I Am Studio, Янис Чималиди, Red September, Flower Me, La Darique, Seven Lab, NiNi, Mila Marsel и многие другие.

Основатель Fashion Hub Russia и FHub Showroom, Президент Международной ассоциации байеров Георгий Ростовщиков подчеркнул важность создания инициативы: "Представление брендов в красивых пространствах - итальянских палаццо, парижских особняках – сегодня является мировой модной практикой в fashion-индустрии. Мы поставили перед собой цель создать такое же пространство и в России, которое позволит ключевым ритейлерам и байрам просматривать бренды в рамках сезонности мирового расписания. На сегодняшний день очень важна не только художественная составляющая, дизайн брендов, но и бизнес составляющая, а именно: сезонность, вопросы логистики, тайминг отгрузок, работа с ритейлерами и многое другое. Именно поэтому мы отбирали не только модные, но и профессиональные бренды, которые имеют за собой большой опыт в виде производства продукта и его продвижения. Модный рынок России достаточно масштабен, и я очень рад тому, что все больше ведущих fashion-ритейлеров интегрируют российские бренды в свои бренд-листы".

Также Георгий Ростовщиков рассказал о важности интеграции современного искусства и дизайна в концепцию Fashion Hub Showroom. Залы шоу-рума украсили монументальные цветочные композиции от Антона Шуранова "Собран в саду". Кульминацией открытия вечера стал перформанс от концептуальной художницы Юлии Торба из Санкт-Петербурга, которая кастомизировала своими коллажами и инсталляциями пространство зеркального бара особняка, где гостей угощали шампанским от партнера проекта – "Золотая Балка".

Уникальной особенностью организации пространства стали стандарты международного визуального мерчендайзинга, лежащие в основе бренд-соседства по принципу deprtment store (универмага). Каждый зал дворца, это отдел глобального универмага, представляющий отдельные категории коммерческих брендов России:мужская, женская, детская и вечерняя одежда, ювелирно-часовая, товары для дома, а также категории lifestyle и beauty (парфюмерия-косметика). В пространство шоу-рума гармонично интегрировались народные художественные промыслы России. Представлена абсолютно новая концепция товаров для дома, разработанная в соответствии с глобальными трендами.

Fashion Hub Showroom планируется к проведению четыре раза в год – 4 сезона в рамках мирового расписания. Первый сезон, стартовавший в день открытия, продлится до 15 апреля.