Загрузка
0%
04 августа 2010

Состоялся старт нового сезона проекта F5 Jeansmaster

Учрежденный в 2009 году компанией F5 и Volvo Fashion Week профессиональный конкурс дизайнеров одежды F5 Jeansmaster получил свое продолжение в этом году. Организаторы обещают ряд сюрпризов, а дизайнеры готовятся побороться за главный приз - контракт на разработку капсульной коллекции для F5.

Созданная 15 лет назад для разработки casual-одежды для России и стран СНГ компания F5 уже с 1999 года стала активно сотрудничать с российскими fashion-дизайнерами. Знаковым для марки стал 2009 год, когда совместно с VOLVO-Неделей Моды в Москве был учрежден профессиональный конкурс среди дизайнеров F5 Jeansmaster (впервые состоялся в рамках Недели моды осенью прошлого года). 

Второй сезон проекта пройдет по обновленным правилам в два этапа. В рамках первого этапа все желающие могут прислать через официальный сайт проекта www.f5jeansmaster.ru от 1 до 3 эскизов, отвечающих теме конкурса 2010 года, заполнив соответствующую форму. В результате online-голосования будет определен победитель, которому представится возможность создать конкурсную капсульную коллекцию для F5 и показать ее наряду с известными российскими fashion-дизайнерами в рамках VOLVO-Недели Моды в Москве в октябре 2010 года – в этом суть второго этапа. На гала-показе экспертное жюри выберет победителя, с которым будет подписан контракт на разработку капсульной коллекции для F5 сезона весна-лето 2012.

Главной идеей проекта F5 Jeansmaster является вовлечение fashion-дизайнеров в популярный и эффективный кобрендинговый формат – разработку именных капсульных коллекций. Мировой опыт показал, что такой вид сотрудничества способствует взаимному повышению узнаваемости торговых марок партнеров среди аудитории, а также росту их бизнеса. Создатели конкурса уверены, что предложенный формат сможет внести существенную лепту в развитие российской индустрии моды, открывая для широкой аудитории новые имена в дизайне одежды и аксессуаров.