Загрузка
0%
04 сентября 2010

Программа Russian Fashion Retail Forum 2010 в рамках осенней выставки CPM

По данным экспертов рынка, кризис в fashion-индустрии преодолен, а с 2010 года импорт одежды в Россию возрастет на 15 процентов. Подробные объяснения этим прогнозам можно будет услышать на бизнес форуме RFRF, который традиционно пройдет в рамках Collection Premiere Moscow в Экспоцентре с 6 по 8 сентября.

C 6 по 8 сентября 2010 года в Москве в рамках выставки Collection Premiere Moscow пройдет международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла  - Russian Fashion Retail Forum 2010. Участники этого крупнейшего в Европе специализированного мероприятия подведут итоги двух кризисных лет и ответят на главный вопрос: чему кризис научил рынок fashion-ритейла? 

Данные аналитиков fashion-индустрии свидетельствуют о том, что российский рынок одежды вышел из кризиса и демонстрирует положительную динамику. Официальный импорт одежды в 2008 году составил 3.1 млрд евро ($ 4.6 млрд). В кризисный 2009 год импорт сократился на 31%. Однако уже в 2010 и в 2011 годах ожидается рост импорта на 15% ежегодно. В целом, при оптимистическом сценарии развития отечественной экономики, рынок одежды может  возрасти на 3 - 4%.

В рамках Russian Fashion Retail Forum будет озвучена подробная статистика рынка одежды в России, приведены данные по динамике официального импорта и внутреннего производства, изменениям в бизнес-среде российского fashion-ритейла. Тематические семинары будут посвящены таможенному законодательству, изучению поведения потребителей, прогнозам по развитию международной дистрибуции в России и привлечению инвестиций в модный бизнес.

***

РАСПИСАНИЕ RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM 2010

КОНТЕКСТ ОСЕНИ 2010: НОВАЯ ВОЛНА БИЗНЕС-АКТИВНОСТИ. ПОДВОДИМ ИТОГИ ДВУХ ЛЕТ. ОТВЕЧАЕМ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:  ЧЕМ ВООРУЖИЛ НАС КРИЗИС?

6-8 сентября 2010 года

Москва, ЦВК «Экспоцентр», Конференц-зал, павильон 8, Галерея, нижний уровень

Russian Fashion Retail Forum RFRF - крупнейший бизнес-форум fashion ритейла в Европе, объединяющий специалистов розничной торговли, дистрибьюции и производства одежды, исследователей, маркетологов, байеров одежды из сотен городов России, Белорусии, Украины и Прибалтики, представителей ведущих европейских и азиатских импортеров готовой одежды в Россию. 

Russian Fashion Retail Forum RFRF организован Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и выставочной компанией IGEDO (Германия) при поддержке выставочной компании «Мессе Дюссельдорф Москва» и Европейского совета экспортеров моды и текстиля EFTEC. 

6 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА, ПОНЕДЕЛЬНИК

11.00 – 12.30 Журнал «Модный magazin» представляет «Анализ тенденций женской моды. Весна-лето 2011. Уличная мода лета 2010 и ее влияние на будущий сезон», авторский семинар Татьяны Кулахметовой, ведущего российского специалиста в прогнозировании тенденций.

Официальное открытие Форума.

13.00-17.00 Пленарное заседание «Рынок одежды в России и факторы, определяющие его развитие». 

13.00-13.40 Глобальные тенденции на рынке одежды в кризис. Рейнхард Депфер, Президент Европейского совета экспортеров текстиля EFTEC. 

13.40 – 14.00 Поведение потребителей на рынке одежды. Результаты глобальных и локальных исследований международной исследовательской компании GFK. Марина Безуглова, заместитель директора исследовательской компании GFK-RUS.

14.00 -14.30 Новые игроки и новые технологии fashion-ритейла 2010. Анна Лебсак-Клейманс, директор Fashion Consulting Group.

14.30-15.00 Кофе - брейк

15.00-15.30 Изменения в бизнес-среде fashion-ритейла. Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ.

15.30-16.00 Таможня. Первые результаты действия Единого таможенного союза. ГТС.

16.00-16.30 Государственные программы развития малого и среднего бизнеса – в помощь fashion рынку. Финансирование малого бизнеса. Александр Чеснов, руководитель проектов по развитию бизнеса Русской Факторинговой компании. 

16.30-17.00 Рынок торговой недвижимости: Москва, регионы России. Динамика, условия, перспективы. Олег Войцеховский, управляющий директор Российского совета торговых центров. 

17.00-18.00 Вопросы аудитории и ответы спикеров. 

К участию в пленарном заседании приглашаются владельцы и руководители российских и международных компаний. Спикеры – представители государственных структур, ведущие российские и международные аналитики рынка. 

7 СЕНТЯБРЯ 2010, ВТОРНИК

11.00 – 13.00 Журнал «Модный magazin» представляет специальную сессию «Таможня и логистика. Международные и внутренние перевозки. Новые вопросы и решения актуальных проблем. 

11.00-11.30 Международные перевозки. Таможенное оформление грузов. Сертификация товаров. Марина Вакуленко, коммерческий директор компании «ЕвроТрансЭкспедиция».

Тезисы доклада:

Изменения в технологии расчета таможенных платежей при импорте в РФ текстильных изделия/одежды в 2010 году. 

Изменения в области нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности со стороны таможенных органов РФ. Актуальные требования по предоставлению разрешительных документов для импортного таможенного оформления текстильной продукции/одежды (декларации соответствия). 

Актуальное положение дел в области деятельности Таможенного союза (РФ, Беларусь, Казахстан). Перспективы развития вопроса. 

Далее – обсуждение практиками актуальных проблем, кейсов компаний, обмен мнениями и решениями сложных задач. В «круглом столе» принимают участие: Ольга Загун, генеральный директор OZ Fashion (марки Barbara Schwarzer, Didier Parakian Jeans и др.); Екатерина Леонтьева, директор агентства ShopDesignShow.ru; Вадим Бридня, финансовый директор FEAVINCI.

14.00 – 17.30 Журнал PROfashion представляет Экспресс-курс для начинающих предпринимателей и компаний малого бизнеса «Как начать бизнес в модной торговле? Открытие магазина одежды».

Как открыть собственное предприятие в сфере торговли модой одеждой? Ольга Корыстова, Член Национальной академии индустрии моды и Союза дизайнеров России, декан международной школы маркетинга MOD’SPE (Paris). 

Как получить кредит в банке? Надежда Карисалова, Вице-президент, директор по внешним связям Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса, Банк ВТБ24. 

Как арендовать площадь в ТЦ? Ольга Саврасова, руководитель проектов People2People, эксперт рынка торговой недвижимости. 

Как выбрать поставщика торгового оборудования и заказать проект магазина? 

Как креативно и менее затратно провести открытие магазина? Фатима Гатиева, менеджер по работе с клиентами (Key account manager) агентства DONOTDISTURB PR.  

8 СЕНТЯБРЯ 2010, СРЕДА 

11.00 – 12.30 Кому продавать и как? Поведение потребителей.

Направления изменений потребительского поведения в сегментах премиум, средний и масс-маркет. Марина Безуглова, заместитель директора компании ГФК-Рус. 

Восприятия цены потребителями и изменения покупательских стратегий за время кризиса. Татьяна Комисарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. 

Лояльность и стимулы продаж. Как не обесценить бренд?

13.00-14.30 Развитие. Куда движемся дальше?

13.00-13.30 Дистрибьюция – опт – розница. Новые приоритеты бизнеса.

13.30-14.00 Международный франчайзинг и российская практика. Советы юристов российским предпринимателям. Игорь Макаров, партнер Backer&McKenzie.

14.00-14.30 Привлечение инвестиций в развитие бизнеса возможно? Какие технологии работают? Иван Балезин, управляющий партнер инвестиционного фонда IBRG capital. 

15.00-17.30 Экспресс-курс Fashion Consulting Group для компаний малого бизнеса «Коммерческий успех магазина одежды». Ведущая курса Ануш Гаспарян, кандидат социологических наук, руководитель программы МВА "Стратегический менеджмент в индустрии моды" ГУ-ВШЭ.

Экспресс-курс построен на анализе факторов успеха работы ведущих игроков рынка. Выступят ведущие специалисты Fashion Consulting Group и руководители крупных российских сетей одежды. Экспресс курс даст ответы на практические вопросы: 

Определение целевого рынка и профиля покупателей магазина. 

Как рассчитать товарный запас для рентабельного магазина 

Как разработать план закупок и продаж? 

Контрольные точки эффективной розницы. 

Как оценить финансовые результаты работы? 

 

Участие в форуме для специалистов индустрии моды бесплатно при обязательной регистрации. Электронная регистрация на сайте: www.aprim.ru открыта для экономии вашего времени на выставке. При входе в зал конференций просьба предоставить визитку или сообщить о том, зарегистрировались Вы заранее или нет. Спасибо!

ОРГКОМИТЕТ: 

Мария Сморчкова, продюсер форума, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). fia@intermoda.ru, smasha@ya.ru, тел.: +7 495 545 76 56.

Елена Оберемова, менеджер по связям с прессой компании «Мессе Дюссельдорф Москва». OberemovaE@messedi.ru, тел.: +7 499 795 29 96.

ОРГАНИЗАТОРЫ Russian Fashion Retail Forum RFRF:

Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ) – единственная в России некоммерческая организация, объединяющая торговые и производственные компании fashion рынка. Основана в 2004 году. Член International Apparel Federation, IAF. www.aprm.ru 

Igedo Company - организатор крупнейших международных выставок моды в Дюссельдорфе CPD (женская мода), Bodylook (белье и пляжная мода), Global Fashion (сорсинг в индустрии моды), CPM – Collection Premiere Moscow (мода, Москва). Основана в 1949 году. www.igedo.com

ITTM Gmbh (International Textile & Fashion Marketing Consultans, Штуттгарт) – международный маркетинговый консультант в области текстиля и производства одежды. 

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

Торгово-промышленной палаты РФ, выставочной компании «Мессе Дюссельдорф Москва», Европейского совета по экспорту текстиля EFTEC

Генеральный информационный партнер: информационный интернет-портал Infox.ru.

Генеральный технический партнер, он-лайн-транслятор Форума: система web-конференций Vivavox.com. 

Сервис партнер форума: web-разработчик - компания Webexpert.

Профессиональный партнер: журнал о моде для профессионалов Profashion.

Информационные партнеры:

Издание для профессионалов «Модный magazin», деловой журнал рынка готовой одежды Fashion-report, специализированное агентство Icon Communications, интернет-журнал FG.RU, информационно-аналитическое агентство «Российские торговые парки», интернет-журнал о моде и стиле Intermoda.ru, портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.Ru, интернет-портал о российской моде Fashion24.IN, аналитическое агентство Fashioner.