Загрузка
0%
05 февраля 2010

"Модный Magazin": сезон деловых выставок считать открытым

Первый номер журнала в 2010 году посвящен профессиональным выставкам в сфере fashion. Аналитика эффективности работы на выставках, все «за» и «против», а также – о 14-м сезоне Collection Premiere Moscow-CPM и не только.

Один из самых эффективных инструментов продвижения компании или бренда – участие в специализированных выставках. К fashion-индустрии это утверждение применимо на все сто процентов. И все же, может ли выставка быть единственным звеном в маркетинговой политике бренда? Что необходимо сделать, чтобы участие компании оказалось максимально эффективным? 

Чтобы ответить на эти и другие актуальные вопросы, а также обсудить состояние выставочной индустрии в нашей стране, поговорить о ее перспективах и проблемах, мы собрали за «круглым столом» экспертов рынка, знающих тонкости выставочной индустрии, как говорится, изнутри, – представителей брендов, компаний, специализирующихся на производстве и установке специального оборудования, и организаторов выставок. Еще одна ключевая тема номера – сегмент мужской одежды. Рынок, который еще совсем недавно считали бесперспективным, оказался не просто стабильным, но и доходным. В чем же секрет успеха? На этот вопрос мы попытались ответить в рамках нашего спецпроекта, а кроме этого решили рассказать о нескольких успешных брендах мужской одежды и о том, как грамотно выстраивать работу с покупателем-мужчиной.