Загрузка
0%
05 марта 2011

Тренинг по использованию каналов коммуникации в рамках выставки Fashion Industry

18 марта в 11:00 в Петербургском СКК в рамках Экономического Форума Индустрии Моды Андрей Магарик проведет тренинг для маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и PR, а также руководителей компаний индустрии моды.

Тренинг, который состоится в рамках выставочного проекта Fashion Industry, называется "Выбор и эффективное использование каналом коммуникации для продвижения компании на рынке индустрии моды". Среди участников - представители лидирующих компаний отрасли, опытные маркетологи и специалисты по брендингу и PR.

Программа тренинга:

 

  • Российский рынок индустрии моды: 20 лет развития
  • Продвижение торговой марки
  • Позиционирование и выбор каналов коммуникации
  • Позиционирование марки и сегментация рынка: российские особенности
  • Позиционирование марки: 6 вопросов для ориентировки
  • Оценка каналов коммуникаций для fashion-марок по ключевым показателям
  • Структура затрат на продвижение на рынке индустрии моды
  • Эффективное использование каналов коммуникации (российский опыт): реклама, глянец, BTL, выставки, блоги и социальные сети, PR

 

Участие в тренинге платное.

Заявки принимаются до 11 марта 2011 г.

По вопросам участия в тренинге и других мероприятиях Форума

обращайтесь в ОРГКОМИТЕТ:

Тел.: +7812 777-0407 | www.farexpo.ru | e-mail: fashion@orticon.com 

Координатор проекта:  Кира Бурухина