Тренинг по использованию каналов коммуникации в рамках выставки Fashion Industry
18 марта в 11:00 в Петербургском СКК в рамках Экономического Форума Индустрии Моды Андрей Магарик проведет тренинг для маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и PR, а также руководителей компаний индустрии моды.
Тренинг, который состоится в рамках выставочного проекта Fashion Industry, называется "Выбор и эффективное использование каналом коммуникации для продвижения компании на рынке индустрии моды". Среди участников - представители лидирующих компаний отрасли, опытные маркетологи и специалисты по брендингу и PR.
Программа тренинга:
- Российский рынок индустрии моды: 20 лет развития
- Продвижение торговой марки
- Позиционирование и выбор каналов коммуникации
- Позиционирование марки и сегментация рынка: российские особенности
- Позиционирование марки: 6 вопросов для ориентировки
- Оценка каналов коммуникаций для fashion-марок по ключевым показателям
- Структура затрат на продвижение на рынке индустрии моды
- Эффективное использование каналов коммуникации (российский опыт): реклама, глянец, BTL, выставки, блоги и социальные сети, PR
Участие в тренинге платное.
Заявки принимаются до 11 марта 2011 г.
По вопросам участия в тренинге и других мероприятиях Форума
обращайтесь в ОРГКОМИТЕТ:
Тел.: +7812 777-0407 | www.farexpo.ru | e-mail: fashion@orticon.com
Координатор проекта: Кира Бурухина