Загрузка
0%
05 марта 2012

Итоги выставки Collection Premiere Moscow-CPM (Весна 2012)

В пятницу 2 марта завершилась 18-я по счету выставка Collection Premi?re Moscow-CPM. Результаты выставки удовлетворили как экспонентов, так и посетителей. Около 1480 международных брендов продемонстрировали 19100 гостям коллекции сезона осень-зима 2012/13 и блитц-программы на экспозиционной площади, превышающей 49000 м2.

“Мы вновь с удовлетворением отмечаем положительное развитие практически всех разделов выставки CPM”, - сообщает руководитель проекта CPM Кристиан Каш. “Раздел CPM Fashion & Denim был показан в рамках выставки вот уже во второй раз и утвердился настолько хорошо, что на летней выставке 2012 г. мы планируем перенести его в павильон с большей площадью. Мы также собираемся представить всеобщему вниманию новый раздел CPM Body & Beach. Планируется, что этот тематический раздел станет центральной выставочной площадкой для компаний, работающих в сфере нижнего белья, домашней одежды и пляжной моды”.

Немецкое коллективное участие Made in Germany снова отметило рекордно высокие показатели. На этот раз немецкие фирмы заняли около 20 % всей экспозиционной площади.

Филипп Кронен, управляющий партнер компании-организатора выставки Igedo Company также подтверждает: “Нельзя недооценивать положительное влияние, которое оказывает проект CPM, в том числе и на германский рынок. Сильная выставка CPM укрепляет связи с профессиональными российскими байерами и, в частности, способствует их выходу на германский рынок именно в Дюссельдорфе”.

Большой популярностью у посетителей пользовался павильон дефиле. Здесь в течение четырех выставочных дней специалисты отрасли могли ознакомиться с новейшими тенденциями в мире моды, посетив 42 шоу-показа, а также отдельные мероприятия для розничных партнеров.

Это подтверждает и Норберт Лок, Генеральный директор фирмы Marc Cain: “Подиум – это великолепнейшая возможность для демонстрации моды, игры цветов и новых силуэтов. В Дюссельдорфе мы показываем модели в шоу-румах на вешалке. Это идеально с точки зрения заказчиков. В Москве наряды демонстрируют модели. Это идеально с эмоциональной точки зрения, а также выгодно для имиджа бренда”.

Вот уже в девятый раз на выставке CPM прошел форум Russian Fashion Retail Forum, на этот раз посвященный актуальной теме “Возможности многоканального маркетинга в области моды в России”. Организаторы форума Райнхард Е. Дёпфер и Анна Лебзак-Клейманс остались довольны тем, как прошли тематические семинары. На сентябрьском выставочном мероприятии форум увеличится на одну треть за счет новой тематики Russian International Lingerie Summit.

Вечер экспонентов Fashion Night Party прошел в одном из самых модных ночных клубов Москвы - Pacha Club. Более 2000 гостей - специалистов отрасли - отпраздновали здесь удачное начало выставки.

 

Внимание: Изменена последовательность выставочных дней! Следующая выставка Collection Première Moscow-CPM пройдет со среды по субботу, с 5-го по 8-ое сентября 2012 года на территории центрального выставочного комплекса “Экспоцентр” в Москве.

Дополнительную информацию о выставке Collection Première Moscow-CPM можно найти на следующих сайтах:

www.igedo.com | www.cpm-moscow.com | www.cpm-moscow.ru