Загрузка
0%
07 августа 2018

БЕЛЬЕВАЯ ВЫСТАВКА CPM BODY&BEACH: новый старт

С 04 по 7 сентября 2018 года на рынок нижнего белья и пляжной моды возвращается выставочный бренд CPM Body&Beach.

Выставка CPM Body&Beach продемонстрирует результаты многолетней работы и широкое международное представительство: 160 брендов из 21 страны мира, среди которых производители из Германии, Италии, Франции, Испании и многих других государств, представят свои коллекции в павильоне 2.4.

«Благодаря реинтеграции данного сегмента в состав CPM, мы сможем еще более интенсивно работать в сфере выставочного маркетинга, привлекая новых партнеров и заказчиков. Благодаря этому к работе ужеподключилась вся наша международная сеть представительств – и это, несомненно, большой плюс,позволяющий привлечь и представить на выставке, в частности, производителей из Турции, Бразилии, Колумбии и США», - отмечает Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор проекта CPM.

  

Так, например, Германия будет представлена многочисленной экспозицией, включая бренды Baldessarini, Bugatti Underwear, Calao, Ceceba, G?tzburg, Mey, Nina von C., Ringella, R?sch Couture, Taubert и Tom Tailor. Гостей ожидают новинки из Италии, в том числе от Curve Pericolose, а также модные коллекции нижнего белья от Iconique, Manam, Miradonna by Miraclesuit, Raffaela d'Angelo, Trasparenze, Valery и Vilfram. Наибольшийрост продемонстрируют греческие экспоненты:в числе новичковзначатся такие марки, как Bilitis, Jeanette, Med, Miss Rosy, Pixie, Solano, Rock Club, а также бренд Minerva, который уже был участником выставки на протяжении многих сезонов.

Врамкахвыставки CPM Body&Beach можно будет ознакомиться с новинками от наиболееизвестныхмировых производителей, в числе которых Maidenform, Michael Kors Swimwear, Heidi Klum Lingerie, Polo Ralph Lauren Swimwear и Zimmerli. Впервые в Москве будет представлена компания Infinity с маркой MeMoi Collection из США, а также Larissa Minatto и Maryssil – из Бразилии. Не менее сильна и российская экспозиция, представленная такими участниками, как Dyma, La Dea, Pique и Trikozza.

Николай Ярцев, российский директор проекта CPM: «Новый сезон CPM Body&Beach будет отмечен очередным витком развития программы Top Buyer, в рамках которой на выставку обеспечивается визит более 200 владельцев и главных байеров премиум-бутиков, в то время как наш прогноз по визитам всех байеров бельевого сегмента превышает 4000 специалистов. В сентябре мы фокусируем свое внимание на закупщиках именно бельевого сегмента и будем рады предоставить для них возможность проводить переговоры и совершать кофе-брейки в CPM Gold Club. Нельзя не отметить, что по организации деловой программы – традиционно вызывающей интерес гостей - мы сотрудничаем с ведущими российскими консалтинговыми компаниями и международными тренд-бюро, которые предоставят актуальную информацию о состоянии рынка, развитии отрасли и последних тенденциях».

Обновленная тренд-зона CPM Body&Beach, созданная в партнерстве с американским агентством FashionSnoops, даст новые импульсы для заказа коллекций нижнего белья и пляжной моды, наравнесежедневными подиумными показами на сцене Show Case в павильоне 2.4. В непосредственной близости к Intima Lounge будут проводиться специализированные семинары,а 6 сентября журнал Intimoda (Intima Media Group) представит финалистов конкурса молодых дизайнеров «New Faces». Коллекции победителей будут представленыспециальным показом CPM Body&Beach в павильоне 2.4. Кроме того, в самый первый вечер выставки приглашенных гостей ожидает традиционно красочное шоу Grand D?fil? Lingerie от Lingerie Magazine.

Выставка CPM Body&Beach в составе CPM – Collection Premi?re Moscow пройдет в период с 04 по 07 сентября 2018 года на территории ЦВК Экспоцентр в Москве. Российские и международные производители модной одежды, обуви и аксессуаров продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2019.