Загрузка
0%
09 марта 2011

Новое имя в бренд-портфеле итало-российской группы MEUCCI

В рамках московской выставки CPM (Collection Premiere Moscow) компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M. Подробности многообещающего проекта – на FASHION24.IN.

Ассортимент Fratelli M представлен деловыми костюмами, брюками, сорочками, пальто, куртками и галстуками. Основные цвета, присущие бренду: черный, серый, синий, темно-синий.

Принципы новой линии от MEUCCI Group нашли воплощение в слогане «архитектура образа». Это и скрупулезное внимание дизайнеров к деталям (фурнитуре, цветовым решениям, качеству пошива), и универсальность одежды, одинаково уместной как в деловой среде, так и на отдыхе. К целевой аудитории дизайнеры относят мужчин от 25 лет, которые придерживаются dress-кода, но не хотят затеряться в толпе, поэтому выбирают классику в ее современном звучании.

Дебют нового бренда оказался весьма удачным: результаты презентации коллекции сезона осень-зима 2011-2012 превзошли самые смелые ожидания, а значит, уже в августе этого года продукция под лейблом Fratelli M появится в магазинах по всей России.