Fashion Business Magazine
Новости
10 июня 2019

Три месяца до старта 33-й выставки CPM

Менее чем через 100 дней в Москве откроется 33-я международная выставка моды, готовой одежды, обуви, аксессуаров, а также нижнего белья и пляжной моды CPM – Collection Premiere Moscow.

В период с 3 по 6 сентября деловым центром всей индустрии моды Восточной Европы станет выставочный комплекс «Экспоцентр» в Москве, в пространстве которого уже 16 лет дважды в год проходит выставка CPM – Collection Premiere Moscow, организуемая ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» при участии компании IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия).

В новом сезоне проект расширит свое пространство, разместив экспозицию одновременно в 15 выставочных павильонах и двухуровневой зоне Фойе. Традиционно в основной состав участников входят национальные павильоны Германии, Италии, Франции, Турции и Индонезии, также порядка 30% всего пространства выставки занимают производители из России. Неизменным успехом среди байеров пользуется международный раздел CPM Premium, представляющий более 50 брендов категории «средний плюс» и «премиум» из Германии, России, Франции, Италии, Греции и других государств. Стабильно растущим интересом также характеризуется выставка нижнего белья и пляжной моды CPM Body & Beach, включающая независимое расписание деловой программы лекций и семинаров, а также модных подиумных презентаций. В предстоящем сезоне гостям мероприятия будет представлено расширенное пространство бельевого сегмента, которое уже второй раз дополнится разделом CPM Body & Beach Fabrics – новинками в сфере тканей, фурнитуры, аксессуаров и принт-технологий для lingerie индустрии. Объединенная экспозиция займет сразу 4-й и 5-й выставочные залы 2-го павильона «Экспоцентра».

Важной новинкой сезона послужит запуск раздела для специалистов, управляющих offline магазинами и торговыми сетями – CPM Shop & Retail Solutions. Производители и дистрибьюторы торгового оборудования, IT-решений, агентства, оказывающие сервисы по мерчендайзингу и управлению розничным ассортиментом, - впервые представят свои разработки и услуги посетителям выставки CPM.

Павильон «Форум», традиционно презентующий раздел Made in Germany, расширит экспозицию за счет новых участников - Marc Aurel, Brinxs и Van Laack, а также брендов, принявших решение вернуться на выставку CPM Moscow после небольшого перерыва – Bruhl, Carl Gross, Hans Schafer и Manakas.

Деловая программа Russian Fashion Retail Forum (RFRF), проводимая при участии агентств Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting, снова состоится в расширенном пространстве выставочного зала 72. Неотъемлемой характеристикой бизнес форума на протяжении 22-х сезонов работы остается глубокое влияние и ценность получаемой слушателями информации, актуальность которой неизменно помогает принимать эффективные управленческие решения, что постоянно подтверждается отзывами специалистов. 


 

Кристиан Каш (ChristianKasch), международный директор CPM: «Бизнес в индустрии моды претерпел значительные изменения и существенно усложнился. Многие технологии сбыта, долгое время сохранявшие свои позиции на рынке, сегодня нуждаются в кардинальном пересмотре и перезапуске. Адаптироваться к новым требованиям должен каждый участник рынка - будь то производитель или ритейлер модной одежды. Избытки товара все еще находятся в торговых залах, или даже не завезены в магазины; ужесточается таможенный контроль, правила ввоза и логистика; а изменениями климата вызвана корректировка привычной сезонности бизнеса, и, как следствие, нам всем стало сложнее прогнозировать спрос на осенне-зимние или весенне-летние коллекции. Я хотел бы пожелать каждому участнику выставкиCPMMoscow больше гибкости, креативности и смелости в реализации новых идей. Ведь только тот, кто не боится перемен, может рассчитывать на успех в будущем!».

Николай Ярцев, российский директор CPM: «В сентябре 2019 года мы представим аудитории раздел CPMShop & RetailSolutions, к созданию которого нас уже давно подталкивали как гости и экспоненты, так и рынок индустрии моды в целом. Для нашей команды крайне важно иметь возможность не стоять на месте и непрерывно развивать выставочный проект CPM. Надеемся, новая инициатива станет столь же востребованной, как и все другие сегменты выставки».


Новых экспонентов традиционно представят постоянно действующие спецпроекты выставки – Designerpool, Handmade, StartUp Russia и Modest Fashion, а дизайнеров, аналитиков и стилистов индустрии моды будет ожидать ставшая фактически обязательной к посещению лекция мирового лидера в области прогнозирования трендов WGSN. CPM My Country в сентябре 2019 года презентует нескольких молодых дизайнеров из Красноярска, а в рамках работы коллективных стендов при поддержке региональных бизнес-объединений новые коллекции представят торговые марки из Москвы, Екатеринбурга, Иваново, Калуги, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Вологды, Иркутска, Кирова, Краснодара, Пензы, Карачаево-Черкессии, Бишкека (Киргизия) и других городов. В сентябре 2019 года также пройдет очередной ежесезонный профессиональный конкурс молодых дизайнеров бельевой моды NEW FACES, организуемый журналом Intimoda Magazine. Свои лучшие коллекции на подиуме павильона 25 представят финалисты проекта, а победителя будет ждать возможность бесплатно получить стенд в будущем сезоне выставки CPM Body & Beach в феврале 2020 года.

Еще одним ярким событием будущего сезона станет сотрудничество CPM и международного телеканала о моде и стиле жизни World Fashion Channel в рамках проекта New Model Show. Модели из многих российских городов, прошедшие отборочные туры и выбранные лично fashion-директором выставки CPM Александром Радермахером (Alexander Radermacher), примут участие в основной программе показов, включая официальную церемонию открытия и коллективные модные шоу CPM Selected, Mode in France, CPM Designerpool и другие. Дебютные для новых звезд подиума показы сможет увидеть вся международная аудитория телеканала World Fashion Channel и, конечно, гости выставки CPM.