Fashion Business Magazine
Новости
12 марта 2020

Le Journal Intime: бельевые тренды на выставке CPM Body & Beach

24-27 февраля прошел 34-й сезон крупнейшей выставки белья и аксессуаров CPM Body & Beach. В рамках мероприятия российский бренд fashion белья Le Journal Intime представил свою новую коллекцию Dr. Tailor Autumn-Winter 20/21.

 

Изделия из новой коллекции были отобраны экспертами выставки для демонстрации в отдельной бельевой тренд-зоне: комплект Vivien LJ в белом цвете с брендированной тесьмой, комплект Battement в актуальном коралловом оттенке, комплект Monroe в новом цвете Classic blue, модель Carmen в красном цвете, боди из линейки Delica в нюдовом оттенке и другие.

«С каждым сезоном выставка проходит для нас все более насыщенно. Мы благодарны организаторам CPM Body & Beach за создание благоприятной профессиональной среды, в которой собралось столько экспертов и профессионалов в бельевой сфере. Для нас участие в выставке – это возможность не только показать все новинки, но и получить обратную связь по своей коллекции от экспертов и клиентов, узнать запросы и ожидания клиентов от наших изделий. Хочу отметить, что по итогам общения со всеми участниками, мы поняли, что движемся в нужном направлении. Буквально 2-3 года назад идея подобного белья была слишком революционной для российского рынка, хотя в Европе уже была распространена. Поэтому сначала нам было сложно найти понимание. Наше участие в выставках сводилось больше к своего рода просветительской и информационной деятельности. Мы рассказывали про наш опыт, про идею, про тренд. Но сейчас все изменилось. Все больше магазинов хотят иметь в своем ассортименте именно такое бельё потому, что появился запрос от клиентов. Теперь, когда мы рассказываем о своей коллекции, ее уникальности, клиенты больше расспрашивают об изделиях, делают заказы, потому что аналогов такого белья нет. Также мы пришли к пониманию, что необходимо постоянно принимать участие в таких профильных выставочных мероприятиях, показывать новые коллекции, лично встречаться с представителями бельевых магазинов из регионов», – резюмирует итоги участия в выставке CPM Body & Beach Татьяна Валентович, соосновательница бренда Le Journal Intime.

 


 

Le Journal Intime – российский бренд женского fashion белья, сочетающего минималистичную эстетику полупрозрачных материалов и функциональность. Высокотехнологичный сетчатый трикотаж PowerNet и уникальная технология плоских швов обеспечивают изделиям легкость и невесомость одновременно с качественной поддержкой и комфортной посадкой.