Fashion Business Magazine
Новости
12 апреля 2018

Презентация Alena Akhmadullina FW 2018/19

В Галерее Жиро бренд Alena Akhmadullina представил свою коллекцию Fall-Winter 2018/19. Презентация прошла в формате театрализованных инсталляций с участием моделей, которые стали героями сказки «Снежная королева», вдохновившей дизайнера в новом сезоне.

Коллекция Alena Akhmadullina Fall-Winter 2018/19 демонстрирует ироничное прочтение образа Снежной королевы через призму стиля 80-х годов. Сказочную ледяную героиню окружают волшебные животные – северные совы и олени, которые предстают в традиционных авторских принтах и сложном меховом декоре.

Неотъемлемой частью коллекций Alena Akhmadullina является меховая линия с изделиями, выполненными в разнообразных сложных техниках. В сезоне Fall-Winter 2018/19 бренд представляет результат своего сотрудничества с известной аукционной компанией Saga Furs, которая предоставила для коллекции мех лисы и песца. Бренд Alena Akhmadullina разделяет ценности Saga Furs в направлении экологичного производства пушнины. Компания Saga Furs заслужила репутацию ответственного партнера благодаря прозрачности своих действий и возможности отслеживать пути поставок мехового сырья на всех этапах.

Формат театрализованных инсталляций для презентации коллекции Alena Akhmadullina Fall-Winter 2018/19 был предложен продюсером Андреем Фоминым для мероприятия в парижском отеле Le Bristol, которое состоялось в марте 2018. Для московской презентации композиция была изменена, чтобы наилучшим образом сочетаться с локацией – историческим зданием Галереи Жиро.

Партнером презентации стал Русский винный Дом «Абрау-Дюрсо» - ведущий производитель игристых и тихих вин России, который представит коллекцию Victor Dravigny. Это единственная именная линия среди торговых марок винного дома, названная в честь известного французского шампаниста Виктора Дравиньи, который руководил производством в «Абрау-Дюрсо» с 1905 по 1919 годы. Именно его смелые эксперименты и упорная работа привели к тому, что классический метод производства игристого вина был доведен до совершенства и продукция дома «Абрау-Дюрсо» получила признание сначала в России, а затем и во всем мире.

За образы моделей отвечали мастера Buro Beauty - сети концептуальных салонов красоты, задуманных Светланой Бондарчук, Полиной Дерипаска и Натальей Дубовицкой в рамках проекта Beauty & Styling Agency.