Загрузка
0%
12 ноября 2009

Журнал "Модный magazin" представил новых издателей и официально объявил о создании Экспертного совета журнала

11 ноября 2009 года в пресс-центре «АиФ» журналом «Модный magazin» была организована деловая встреча с партнерами и коллегами издания с целью знакомства с топ-менеджерами нового издателя, ЗАО «Аргументы и факты» и обсуждения планов издания на 2010 год.

Презентация началась с приветственного слова руководителя департамента издательских проектов Ольги Горяиновой и краткой справки об ИД «Аргументы и факты» и холдинге «Медиа 3», в состав которого теперь входит журнал «Модный magazin». Еще раз была подтверждена информация о том, что смена издателя не повлечет за собой трансформации издания, а будет нацелена на усовершенствование данного проекта по его информативности, полезности и профессиональным чертам в b2b сегменте. Ольга Горяинова подчеркнула, что особый акцент в 2010 году будет сделан на качественный анализ целевой аудитории и на совершенствование системы распространения журнала.

Александр Самышкин, главный редактор журнала «Модный magazin», под руководством которого уже вышел в свет очередной, 11 номер (ноябрь 2009), рассказал о новом и перспективном проекте издания, а именно о создании Экспертного совета.

«Миссия Экспертного совета - создание качественного информационного поля среди профессионалов fashion-индустрии для обмена знаниями и опытом, а также новшествами на рынке ритейла, - пояснил Александр Самышкин, - Мы планируем ежеквартальные встречи с представителями Экспертного совета наряду с плотной совместной работой в режиме online». В ближайшее время редакция журнала проведет выборы членов Экспертного совета. Предполагается, что в него войдут признанные эксперты рынка: топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, производящих и успешно продающих качественную одежду; специалисты занимающиеся созданием качественной торговой площади; люди, которые успешно реализуют проекты в выставочной сфере и специалисты в области fashion-консалтинга. Членство в Экспертном совете даст возможность повысить частоту упоминания о его участниках в профессиональной fashion-среде, а также дополнительные возможности на страницах журнала «Модный magazin».



Справка

Холдинг «Медиа3» создан в 2007 году для управления медиа-активами Группы «ПромСвязьКапитал». Активы под управлением Медиа3 сосредоточены на сегодняшний день в четырёх сегментах российского рынка медиа — печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Во всех сегментах компания занимает либо лидирующие, либо существенные позиции. Компания управляет такими активами, как ЗАО «Аргументы и факты», ЗАО «Издательский дом «Труд», ЗАО «Экстра М Медиа», газета «Центр-Плюс» полиграфические комплексы ООО «ОИД «Медиа-Пресса» и ЗАО «ПК «Экстра М», сети дистрибуции ЗАО «АРИА-АиФ» (объединяет МОП «Союзпечать», ООО «Метропресс СПб», ОАО «Роспечать-Челябинск» и еще 11 региональных сетей), Интернет-порталы. Оборот активов под управлением Медиа3 в 2008 году — около 14 млрд. рублей. По совокупным оборотам активов Медиа3 является одним из крупнейших медиа-холдингов страны и лидером на рынке печатных СМИ по общему тиражу изданий.

ИД «Аргументы и Факты» (АиФ) — издательский дом, выпускающий одноименный крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Еженедельник «Аргументы и факты» — одно из самых авторитетных и успешных изданий России, лидер среди общественно-политических еженедельников, его тираж составляет 3 миллиона экземпляров. Издательский дом «Аргументы и факты» выпускает также газеты «АиФ Здоровье» и «АиФ. На даче». Активно развивает глянцевые журнальные проекты под общим названием АиФ ПРО.

Журнал «Модный magazin» - ежемесячный специализированный журнал модной индустрии b2b-формата. Периодический журнал о моде на русском языке, освещающий все звенья fashion-процесса: от создания, продвижения одежды и обуви, парфюмерии и косметики до эффективной организации продаж. Распространяется по редакционной подписке, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных и оптово-розничных предприятий, управляющих и торговых компаний России и СНГ. 15-25% тиража реализуется на профильных выставках. Подписка через агентства «Роспечать», «Интерпочта» и «Вся Пресса». Выходит – 11 раз в год. Тираж – 10 000 экз. Объем – 80-180 полос.