Итоги Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки CPM
21 и 22 февраля 2011 года в Москве в рамках выставки Collection Premiere Moscow прошел международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла - Russian Fashion Retail Forum 2011. Его главноый темой стали независимые fashion-ритейлеры и сети, а также перспективы их развития в Москве и регионах России.
Бизнес-форум объединил специалистов розничной торговли, дистрибьюции и производства одежды, маркетологов, байеров из сотен городов России, Белоруссии, Украины и Прибалтики, представителей ведущих импортеров одежды.
В этом году Форум RFRF приобрел новый формат: 21 февраля 2011 года была впервые проведена специальная “Executive Session” - на тему «Перспективы развития российских и международных fashion-ритейлеров в Москве и регионах». В числе спикеров были: Рейнхард Дёпфер, управляющий директор International Textile and Fashion Marketing and Management Consultants, Германия; Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group; Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации Предприятий Индустрии Моды; Александр Фридман, генеральный директор SAVAGE; Владимир Лунин, генеральный директор MARATEX(Esprit, Peacocks, River Island, Orsey и т.д.); Ирина Осянина, директор по продажам BNS Group (Calvin Klein, Mexx, Miss Selfridge, Jennyfer, Pinko, Topshop/Topman); и другие эксперты fashion-индустрии и руководители модных компании.
В рамках специальной секции, организованной при
поддержке журнала "Модный Magazin", на тему "Потребители и
продвижение. Москва. Регионы" выступил и управляющий директор компании F5
Владимир Гончаренко, который сделал акцент на следующем:
"В последнее время компания F5 наблюдает процесс смещения потребительских
предпочтений от базового ассортимента в сторону fashion-моделей. Мы видим эту
тенденцию на ежесезонных байерских секциях, когда наши региональные партнеры
формируют заказ на будущие сезоны. Принимая такие сигналы рынка, мы тщательно
анализируем и пересматриваем ассортиментную матрицу в сторону сокращения
базовых моделей, в частности в последней коллекции осень-зима 2011-2012 «базы»
стало меньше на 30%. Кроме того, компания еще с 2008 года начала привлекать
известных российских дизайнеров к сотрудничеству. В результате мы учредили при
поддержке Volvo Fashion Week ежегодный конкурс среди дизайнеров – F5
Jeansmaster. Победитель проекта заключает контракт с компанией на разработку
именной капсульной коллекции. Месяц назад такая коллекция от Надежды Нуриевой и
была презентована нашим партнерам, уже собран заказ и в сентябре покупатели
смогут найти более, чем в 50 фирменных магазинах F5 ограниченный тираж одежды
под лейблом Nadia Nurieva for F5 limited edition. Сейчас мы видим свою задачу в
том, чтобы предложить покупателям необычный модный продукт по доступной цене,
поддерживая, таким образом, глобальный тренд развития fashion-ритейла".