Загрузка
0%
13 мая 2010

В начале июня в Москве состоится бизнес-форум Fashion Retail Russia

3-4 июня 2010 года в отеле Hilton Ленинградская пройдет III Международный бизнес-форум Fashion Retail Russia – главный деловой съезд России для владельцев и генеральных директоров розничных сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также производителей и дистрибьюторов рынка.

Сегодня Международный бизнес-форум Fashion Retail Russia - единственное в России мероприятие, объединяющее первых лиц fashion компаний для обсуждения не столько новых тенденций моды, сколько главных, практических вопросов развития своего бизнеса. В 2009 году катализатором в этой области стал экономический кризис, рецессия на рынке моды и одновременно выход на российский рынок глобальных игроков. Тем важнее и актуальнее становится встреча в 2010 году. Структура рынка меняется, и именно сейчас важно понимать, каким будет новый расклад сил, и каких изменений требует управление компанией. 

Среди ключевых вопросов обсуждения на форуме:

  • изменение покупательской активности в 2010-2011 годах по сегментам, форматам и продуктам. Когда вернется «отложенный» спрос?
  • как повлияет на участников рынка приход новых глобальных брендов в Россию? Как будут развиваться их стратегии и какое влияние они окажут на предпочтения и поведение покупателей?
  • франчайзинг: управление взаимоотношениями в кризис
  • производство в России: скрытые возможности
  • работа в условиях нового таможенного союза

Одним из главных событий форума станет RETAIL FRANCHISE SUMMIT, в рамках которого 37 ведущих международных брендов, еще не представленных в России, раскроют перспективные бизнес-концепции и лучшие модели организации бизнеса. 

В рамках семинаров по мерчендайзингу, витринистике, online-торговле и маркетингу руководители этих направлений из ведущих розничных сетей сегмента fashion расскажут о своих стратегических наработках. Также ожидаются персональные сессии с участием руководителей крупнейших розничных сетей, которые поделятся решениями, позволившими им развивать бизнес в период рецессии, как на федеральном, так и на региональном уровнях. 

Свои выступления уже подтвердили: Анико Костял,  директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Mango(Испания); Брендан Дорриан, основатель и главный исполнительный директор Patonz Global Retail NetworkВера Доминикис, президент международного отдела Camuto GroupАлександр Лопатин, президент F.D. Lab GroupАркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SelaКсения Рясова, глава компании Finn Flare в России; Андрей Бережной, генеральный директор компании Ralf RingerАнна Иванова, директор представительства сети региональных магазинов российский дизайнеров RUSПУБЛИКА в Саратове, дизайнер линии anNAIVanova; Дмитрий Галун, главный мерчендайзер «Крокус Сити Молл»Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting GroupВладимир Курач, директор направления франчайзинга компании Tom FarrОксана Шпитальникова, менеджер по развитию таможенной деятельности DHL Express в России;Владимир Гридин, редактор моды сети журналов «Я Покупаю»Александр Греб, руководитель отдела рекламы и PR компанииRalf Ringer и др. 

 

Более полная информация: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/fashion-retail-russia-2010 

Место: Москва, Hilton Ленинградская 

Даты и время: 3-4 Июня 2010, 9:00 - 18:00