Fashion Business Magazine
Новости
13 июня 2020

(LA)ROOM for Creativity: платформа поддержки российских производителей

Бренд Laroom запустил проект (LA)ROOM for Creativity для поддержки российских производителей. На сайте Laroom.ru создан раздел «Lifestyle Room», где представлены бестселлеры компаний-участников.

 

Раздел действует как витрина, для покупки клиенты перенаправляются на сайт самого производителя. 

«Пандемия отступает, но сложные времена для бизнеса еще впереди, - говорит СЕО Laroom Юлия Перевалова, - По предварительным оценкам, восстановление займет не меньше года. Мы по себе понимаем, насколько сложно российским производителям, и хотим предложить поддержать друг друга в этот непростой период. Мы можем рассказать нашей аудитории об интересных марках, познакомить с продукцией и, главное, создать атмосферу поддержки». 

Для участия Laroom приглашает бренды, которые производят товары в России, делая особый акцент на качество и уникальность продукции. В Lifestyle Room уже представлены предметы из коллекций любимой многими детской мебели Moonk, стильного постельного белья с авторскими принтами DOM, фэшн-белья Le Journal Intime, керамика ручной работы студии 01001011, к которым в ближайшее время присоединятся картины молодых художников, бренд украшений и домашнего декора. 

Предложить свой бренд для участия может любой российский производитель, тем не менее, организаторы проводят отбор, чтобы сохранить стилистическую целостность проекта. Laroom берет на себя всю организационную составляющую и продвижение, планируя создавать специальный контент для социальных сетей и медиа. Участие для брендов абсолютно бесплатное, никаких комиссий за представление на платформе не взымается. На настоящий момент концепция ограничивается сегментом lifestyle, однако в будущем создатели не исключают расширения ассортимента.