Загрузка
0%
13 сентября 2011

Деловая программа выставки “Текстильлегпром”

С 27 по 30 сентября 2011 года в Москве на территории ВВЦ состоится 37 Федеральная оптовая ярмарка “Текстильлегпром”. Проект является крупнейшей отраслевой выставкой модной индустрии в России. В предстоящем сезоне примут участие 2500 компаний, 3100 производителей из 28 стран и более 40 тысяч посетителей.

Получить информацию, обсудить интересующие темы, задать вопросы авторитетным специалистам по важнейшим направлениям развития отрасли, моды, ассортимента, конъюнктуры рынка, инновациям  в технике и технологии, эффективным способам продвижения продукции, а также обменяться опытом работы – всё это участникам и посетителям Федеральной оптовой ярмарки “Текстильлегпром” позволяют осуществить мероприятия деловой программы. Все проекты для участников и посетителей выставки проводятся бесплатно по предварительной регистрации: center@textillegprom.ru

Разнообразие форматов и тем мероприятий деловой программы будет предложено в рамках данной ярмарки:

  • семинары – “Мужская и женская одежда сезона осень-зима 2012/13. Ткани и материалы. Цветовая гамма. Ключевые силуэты. Детали”, “Дизайнерская маркетинговая аналитика предпочтений российских потребителей”, “Модное информационное пространство в интернете”, “Пошаговая программа запуска первого розничного  магазина”, “Поиск торговых площадей: Москва и Регионы. Специфика открытия магазина в торговом центре” 
  • конференции - V Федеральная швейная конференция “Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях”, I Конференция  “Продвижение национального fashion-продукта в современном трехмерном формате: страна, бренд, товар”, “Современный ритейл - опыт, проблемы, решения”
  • круглые столы – “Экологический текстиль, экологическая одежда: мировой опыт, мифы и реальность”, “Формирование бельевого бизнес - сообщества и интернет среда. Проблемы коммуникации владельцев розницы и поставщиков. Вред и польза интернета”, “Развитие рынка головных уборов. Оптовая, розничная торговля и сетевой ритейл. Дополнительные возможности продвижения товара через участие в выставках и ярмарках различного формата”
  • тренд – экспозиции сезона осень-зима  2012/13 (ткани, материалы, пряжи, одежда),  “ТекСтильная  безопасность  2012” (новейшие инновационные разработки и технологии в области технического текстиля,  функциональных тканей и нетканых материалов используемые для широкого спектра  продукции специального и повседневного назначения), проект “Дизайнерским идеям – промышленную основу”, который совместно осуществляют совместно Благотворительный фонд “Русский силуэт” и выставочная компания “Текстильлегпром” и другие

 

Спикеры деловой программы  традиционно – высокопрофессиональные, успешные, востребованные специалисты, имеющие  успешный опыт практической работы: Магарик А.К. “Российские торговые марки”, Птуха А.Р. Step by step, Кошенков А. “ЮнсенТекстиль”, Корыстова О.И., Саврасова О.Л. “Международная школа маркетинга MOD SPE”, Колодезная О. Fashion ID, Каллагова И. “Национальный институт моды”, Штейнберг О. FashionUnited, Малышев Е., Горло С., Коваленко Е. Icon Communication, Голова А.Г. “Международная Академия Бизнеса и управления”, Садковой А. beljevik.ru, Самышкин А. “Модный magazin”, Саврасова О.Л, Уваров М. “Белье & Колготки” и другие.