Загрузка
0%
13 октября 2012

SUM заложил "фундамент российской моды" в Цветном

12 октября в универмаге Tsvetnoy Central Market на -1 этаже открылся флагманский магазин Sunday Up Market (SUM), объединивший в себе все форматы и стилевые направления, освоенные командой SUM за время существования проекта. Мероприятие было приурочено к четвертому дню рождения компании.

Свой 4-й день рождения компания Sunday Up Market отметила открытием первого флагманского и шестого по счету мультибрендового магазина. Флагманский магазин в Цветном объединил наиболее успешных игроков российской fashion индустрии, в числе которых марки Cyrille Gassiline, Libellulas, Natasha Drigant, Begem, ChistovaEndourova, khavAArapieva, Sofia Zharova, Asya Malbershtein, Arsenicum, Viva Voх и другие. В пул марок SUM впервые вошли молодые и перспективные - KamenskayaKononova, Maroussia Zaitseva, Podolyan, Pepen, Die_blonde, Skriabin. В ассортименте также представлены коллекции призера "Русского Силуэта" Denis Doroshenko и финалиста конкурса Британского Совета "Молодой предприниматель в области моды 2012" Greatcriss.

Примечательно, что SUM классифицировал российских дизайнеров и разделил флагманский магазин на три стилистические зоны, которые отличаются особым декором и оборудованием. В 1-й линии SUM Elegant выставлены коктейльные и вечерние наряды от известных дизайнеров. 2-я линия SUM Casual - это базовые повседневные вещи, подходящие для офиса и дружеских вечеринок. В 3-ей линии SUM Street Fashion собраны доступные вещи для активного досуга, которые отвечают спортивным, клубным и уличным трендам. 

Стоит отметить, что для проекта SUM пространство универмага Цветной не является новым. С сентября прошлого года на -1 этаже располагался корнер Sunday Up Market Fashion Cluster, где были представлены марки одежды и аксессуаров молодых российских дизайнеров, также на 3 этаже долгое время функционировал корнер SUM, представляющий известные дизайнерские бренды сегмента "средний плюс" (Viva Vox, A La Russe, Cyrille Gassiline и др.). 

Sunday Up Market является самой крупной в России площадкой для продвижения молодых и уже состоявшихся российских дизайнеров. Всего за четыре года SUM провел 38 дизайнерских маркетов в 6 крупных городах России, в ходе которых представил коллекции более чем 1000 дизайнерских марок.