Загрузка
0%
14 апреля 2011

Новая casual-марка GJO.E на Volvo-Неделе моды в Москве

30 марта в рамках Volvo-Недели моды в Москве дизайнер Игорь Исаев представил осенне-зимнюю коллекцию нового бренда - GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION на подиуме Гостиного двора. Создатели марки анонсировали также скорое открытие монобренда магазина на Никитском бульваре.

Показ начался под Flexin` ThaIllFunk от JusticeSystem, которых поочередно сменяли японский рэп, рок, гранж и даже психоделика. Меломан со стажем Игорь Исаев собственноручно собрал микс, ставший саундтреком показа, равно как и все луки, появившиеся на подиуме.

Эклектичность и разноплановость, множество актуальных стилей, объединенных в творческом порыве под лозунгом casual – такой подход стал определяющим в показе GJO.E. Милитари и классика раста-фанк, гранж и street-casual плюс крайне важные для окончательной шлифовки образа детали: «стираные» ботинки, лоферы, гетры, стилизованные монгольские головные уборы и итальянские оправы для очков – все это можно было увидеть 30 марта на подиуме «Хрустальный» в Гостином дворе.

А в самом скором времени собрать собственныйlook из правильных деталей можно будет в первом флагманском бутике GJO.E, который откроется по адресу Никитский бульвар, 25.