Fashion Business Magazine
Новости
14 июня 2019

7-й сезон BEE-TOGETHER: Работа На Результат

В Москве 5 и 6 июня состоялось одно из ключевых событий российской индустрии моды – 7-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER, организованная Ассоциацией РАФИ. В течение двух дней свыше 80 производственных предприятий из 15 стран провели в отеле Radisson Slavyanskaya 940 встреч с 339 представителями российских и европейских модных компаний.

 123

В новом сезоне свои услуги по крупносерийному и мелкосерийному производству представили более 70 компаний из России, Беларуси, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Бангладеш, Вьетнама, Китая, Туниса, Турции, Германии, Польши. Они предлагали пошив широкого спектра продукции легпрома - от верхней, женской, мужской, детской (включая школьную форму) и спортивной одежды, а также денима и трикотажа - до головных уборов, домашнего текстиля, нижнего белья, носочно-чулочной продукции, спецодежды, сумок и даже аксессуаров. Значительную долю участников традиционно составили российские компании, которые непрерывно усиливают свое присутствие на BEE-TOGETHER, в 7-м сезоне выставки-платформы приняли участие 45 фабрик из нашей страны.


 

Дмитрий Скорняков, соучредитель Neth Group (Россия):

Мы уже не первый раз участвуем в BEE-TOGETHER. И если говорить о результатах, мы получили двух постоянных клиентов, с которыми работаем по сей день. Что касается развития компании, то мы сильно увеличили мощность. У нас было 20 швей, сейчас уже 150, с одной производственной площадки мы выросли до пяти в трех городах. К трикотажу в ассортименте добавили верхнюю одежду, выпускаем теперь еще и куртки, пуховики, жилетки. Мы ожидаем дальнейшего расширения клиентской базы.

 

Наталья Масленникова, финансовый директор Ярославской трикотажной фабрики (Россия):

Мы ежегодно участвуем в трех-четырех разных отраслевых выставках, и формат BEE-TOGETHER наиболее интересен, потому что здесь у нас конкретные встречи, расписанные заранее, и посетители адресно приходят к нам общаться. Мы сейчас поставили современную линию, благодаря чему образовался огромный запас производительной мощности, поэтому такого рода мероприятия – это повод подумать, как диверсифицировать бизнес. Благодаря BEE-TOGETHER мы понимаем, что происходит на рынке, куда он движется, в какие ценовые сегменты, что нужно потребителю. Это очень важно. Выжить смогут только те компании, которые владеют информацией и умеют лавировать.


 

По сравнению с предыдущими выпусками на 7-й выставке-платформе BEE-TOGETHER увеличилось и число дебютантов. Во многом это произошло благодаря финансовой помощи, которую оказали участникам различные государственные организации и фонды: РИЦ «Ярославская область», Центр кластерного развития Пензенской области, Астраханский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства, Центр поддержки экспорта Карачаево-Черкесской республики, Центр поддержки предпринимательства Рязанской области, Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области, а также федеральный проект Минэкономразвития РФ – Центр оказания услуг «Мой бизнес».

 

Выступая на открытии 7-й выставки-платформы BEE-TOGETHER заместитель директора Фонда поддержки внешней экономической деятельности Московской области Максим Черепахин, отметил: «В BEE-TOGETHER принимают участие пять наших подмосковных компаний. Надеемся, что для всех выставка будет максимально эффективной, и они смогут заключить интересные контракты. А мы со своей стороны будем продолжать оказывать поддержку нашим производителям по выходу на внешние рынки. Думаю, это будет хороший старт нашего сотрудничества с организаторами BEE-TOGETHER, и в следующей выставке мы также сможем присутствовать как фонд и профинансировать участие наших компаний».

 

В салоне тканей и комплектующих приняли участие 8 компаний-производителей и агентов, представляющих текстиль и фурнитуру из Италии, Индии, Беларуси, России. 


 

Наталья Никитина, «Фантазеры» (Россия):

Нас на BEE-TOGETHER интересуют поставщики тканей, фурнитуры. В прошлый раз нашли турецких поставщиков, работаем с ними до сих пор. Выставка в этом плане продуктивна. Здесь возникает много встреч, всегда полезных контактов и знакомств. Для бизнеса это очень важно.

 

Ольга Рыхлова, руководитель бренда Ola Parle и кластера легкой промышленности Нижегородской области:

Я хотела найти здесь то, что мне не хватает для собственного бренда – ткани, фурнитуру, комплектующие, подкладки, мембраны и т.д. Процентов на 90 эти свои потребности я удовлетворила. 


 

Деловая программа в новом сезоне прошла в формате телевизионной студии. Эксперты PROfashion Consulting провели ряд интервью с приглашенными гостями, которые озвучили собственную точку зрения и поделились опытом по заданной тематике. Все интервью записывались на видео, а у слушателей, заинтересованных в личном общении с гостями и экспертами была возможность поговорить с каждым по окончании.

 

В программе приняли участие Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion бизнеса ШТАБ, эксперт PROfashion Consulting, Ксения Фэшен, основатель бренда «Полное счастье» и бренда Happiness, Ольга Турчина, руководитель департамента закупок TOP SHOP, Марина Полковникова, основатель агентства VMC Retail, эксперт PROfashion Consulting, Сергей Безкоровайный, генеральный директор бренда Bezko, Наталья Боженова, директор по производству компании «Наперсток», Дмитрий Скорняков и Антон Гуреев, учредители швейного производства Neith Group, Алексей Пролыгин, СОО компании «Гулливер бизнес-единица «Детская одежда», Ольга Скобина, представитель компании Butik.ru и Алексей Пляшешников, управляющий партнер Компании Retail Advisor, эксперт PROfashion Consulting. Эксперты подняли широкий круг тем - от продаж и производства до организации торгового пространства и мотивации персонала. 


 

Олеся Орлова, генеральный директор ИД PROfashion:

BEE-TOGETHER это не только уникальная для российского рынка возможность напрямую связаться c фабриками из разных стран и заключить выгодные контракты, но и превосходный способ изучить актуальные тенденции на рынке, вовремя сделать вывод и занять именно ту нишу, которая приведет к успеху.