Fashion Retail and Distribution 2013
28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».
В избранном кругу Первых лиц рынка делегаты форума разберут детально десятки кейсов, лучшие практики от топ-50 спикеров, западный и российский опыт.
Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.
Фэшн-показ самых продаваемых моделей Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов.
Экскурсия в логистический центр компании Otto Group Russia. Вся «кухня» электронной торговли и развернутые комментарии руководителей eTraction (Otto Group Russia) на ключевые вопросы:
• Как правильно выстроить работу в e-commerce?
• Собственный склад или фулфилмент оператор для своего онлайн бизнеса, подводные камни.
• Как правильно обрабатывать возвраты от клиентов?
• Как наладить работу контакт-центра и клиентский сервис?
В программе форума:
• Анализ экономической ситуации в стране. Что ждать и к чему готовиться. Что происходит с
потребительским спросом и доходами населения.
• Какие конкретно шаги предпринимают руководители бизнеса для преодоления спада продаж? Как
меняются стратегии, какие ставятся ориентиры?
• Отстройка от конкурентов: особый сервис, грамотные программы лояльности, штучный ассортимент,
работа с дизайнерами. Как все это работает?
А также: «отладка» внутренних бизнес процессов, продажи через Интернет (от разработки стратегии и открытия своего интернет магазина до создания «бесшовного» покупательского опыта), грамотная продажа сопутствующих товаров и организация прикассовой зоны, новые рычаги воздействия на молодое поколение покупателей и, конечно, управление торговым персоналом.
Более подробная информация и контакты организаторов здесь.