Загрузка
0%
14 ноября 2013

Fashion Retail and Distribution 2013

28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.

Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров». 

В избранном кругу Первых лиц рынка делегаты форума разберут детально десятки кейсов, лучшие практики от топ-50 спикеров, западный и российский опыт. 

Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры. 

Фэшн-показ самых продаваемых моделей Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов. 

Экскурсия в логистический центр компании Otto Group Russia. Вся «кухня» электронной торговли и развернутые комментарии руководителей eTraction (Otto Group Russia) на ключевые вопросы: 

• Как правильно выстроить работу в e-commerce? 
• Собственный склад или фулфилмент оператор для своего онлайн бизнеса, подводные камни. 
• Как правильно обрабатывать возвраты от клиентов? 
• Как наладить работу контакт-центра и клиентский сервис? 


В программе форума:


• Анализ экономической ситуации в стране. Что ждать и к чему готовиться. Что происходит с 
потребительским спросом и доходами населения. 
• Какие конкретно шаги предпринимают руководители бизнеса для преодоления спада продаж? Как 
меняются стратегии, какие ставятся ориентиры?
• Отстройка от конкурентов: особый сервис, грамотные программы лояльности, штучный ассортимент, 
работа с дизайнерами. Как все это работает?


А также: «отладка» внутренних бизнес процессов, продажи через Интернет (от разработки стратегии и открытия своего интернет магазина до создания «бесшовного» покупательского опыта), грамотная продажа сопутствующих товаров и организация прикассовой зоны, новые рычаги воздействия на молодое поколение покупателей и, конечно, управление торговым персоналом.

Более подробная информация и контакты организаторов здесь.