Загрузка
0%
14 декабря 2012

Вторая капсула Slava Zaitsev для "Вещь!"

12 декабря состоялась презентация второй по счету лимитированной коллекции Slava Zaitsev для сети магазинов "Вещь!". На этот раз тема капсулы - Рождество.

Первый российский модельер совместно с дизайнерами компании "Вещь!" разработал женскую коллекцию одежды и аксессуаров, состоящую из 18 дневных и вечерних нарядов. Все они выдержаны в узнаваемом неорусском стиле, в котором работает Вячеслав Зайцев. Белый, глубокий синий и серебристо-графитовый цвета стали основной гаммой для романтичных блуз, платьев-футляров и элегантных юбок-карандаш. Каждая модель выпущена тиражом не более 250 экземпляров. Капсульная коллекция Вячеслава Зайцева будет представлена в период с 10 декабря 2012 до 15 января 2013 во всех 43 магазинах сети "Вещь!".

Модная коллаборация Дома моды Slava Zaitsev и сети "Вещь!", работающей в нижнем среднем ценовом сегменте, стала новым этапом в развитии обеих компаний. Ритейлер, начав с рестайлинга своих магазинов в прошлом году, сделал, таким образом, еще один большой шаг в сторону повышения узнаваемости сети, привлечения новой аудитории и увеличения продаж. Для модельера, который давно мечтал создать коллекцию качественной и недорогой одежды для российских женщин, сотрудничество с сетью, представленной в 25 городах России, стало уникальным опытом и отличной PR кампанией. Совместный проект, начатый летом 2012 года, уже сейчас можно признать удачным. Итоги выпуска первой осенней капсульной коллекции Вячеслава Зайцева для сети магазинов "Вещь!" превзошли все ожидания.

"Генерация трафика выросла на 500%, продажи женской одежды выросли в 2,5 раза", - рассказала Людмила Егорова, директор по закупкам компании "Вещь!". - Мы подумываем над тем, чтобы продлить договор о сотрудничестве с Вячеславом Зайцевым до 2014 года".

Стоит отметить, что стратегия создания капсульных коллекций известных дизайнерских брендов для продвижения российских fashion компаний используется все чаще. За последние два года ряды адептов такой маркетинговой стратегии пополнили российские марки F5, "Снежная королева", "Твое", "Бель Постель", InCity. И это самый красноречивый показатель роста лояльности отечественных потребителей к российским дизайнерским маркам.