Загрузка
0%
15 февраля 2018

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ ЮБИЛЕЙНОГО СЕЗОНА CPM

Менее чем через неделю в Москве стартует ключевая деловая выставка индустрии моды Восточной Европы – CPM. В 30-м юбилейном сезоне примут участие торговые марки из 27 стран мира, презентующие коллекции одежды, обуви и аксессуаров сезона осень - зима 2018/19.

19 февраля 12:00. Церемония открытия, специальным гостем которой станет один из самых известных российских дизайнеров на международной сцене – Алена Ахмадуллина. Запущенная ее компанией в 2017 году коммерческая линия одежды Akhmadullina Dreams является удачным примером того, как знаменитые дизайнеры находят связь с широкой аудиторией, выстраивая бизнес по тем же принципам, по которым развивается выставка CPM.

19-21 февраля 11:00-15:00. В разделе бельевой и пляжной моды Mode Lingerie & Swim Moscow, организатором которого является французская выставочная компания Eurovet, будут проводиться ежедневные показы новых коллекций и лекции по трендам.

19-20 февраля 15:30. Коллективные показы проекта поддержки молодых дизайнеров CPM Designerpool. В новом сезоне свои коллекции на подиуме зала 8.3 и на стендах раздела CPM Premium представят Ия Йоц, Надя Орлова и Ася Когель (Санкт-Петербург), Маша Варламова (Екатеринбург) и Леон Крайфиш (Москва).

19 февраля 18:00. Традиционный модный вечер, посвященный бельевому и пляжному сегменту – Grand Defile Lingerie – проводится при поддержке специализированного издания Lingerie Magazine и собирает большое число экспертов, журналистов и звездных гостей.

20 февраля 10:30. У посетителей CPM появится уникальная возможность посетить презентацию глобального лидера в области прогнозирования трендов и тенденций моды – агентства WGSN, посвященную будущему сезону осень-зима 2018/19.

20 февраля 13:00. В конференц-зале выставки CPM состоится открытие 20-го форума технологий розничной торговли Russian Fashion Retail Forum, организованного при поддержке Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting. Панельные дискуссии и доклады на тему change management для компаний российской индустрии моды пройдут в течение двух дней и включат выступления ряда крупных игроков рынка, в т.ч. Ernst & Young, Kuehne & Nagel, Smart Estate Moscow, НИУ ВШЭ, Trigon Select, «Форос Адвайзинг» и др.

20 февраля 16:30. Вниманию гостей выставки будет представлен премьерный показ новой коллекции модельера Вячеслава Зайцева, чей бренд Slava Zaitsev men’s wear долгие годы является одним из постоянных участников CPM, а шоу неизменно собирают широкую аудиторию.

20 февраля 17:30. Один из титульных партнеров CPM – японский бренд профессиональной косметики LebeL организует праздничный вечер, посвященный периоду цветения сакуры – Hanami Celebration Fashion & Beauty. Мероприятие включит в себя масштабный модный показ в стиле японского минимализма и презентацию трендов в области причесок и макияжа при поддержке московской школы визажистов Iconface.

21 февраля 16:00. Третий день выставки CPM завершится яркими конкурсными показами финалистов ежегодного проекта PROfashion Masters на подиуме зала 8.3 Экспоцентра.

Новые разделы. Вниманию посетителей выставки CPM будут предложены тематические разделы, отражающие широкий спектр предложения производителей из разных стран, и в то же время отвечающие реальному спросу со стороны ритейла.

  • CPM Accessories & Shoes – аксессуары, обувь и спецпроект Handmade (зал 2.3);
  • Mosfur – коллекции меховой и кожевенной моды (зал 2.5);
  • Start Up Russia – новые малые дизайнерские марки (зал 7.2);
  • CPM Trends – презентация ключевых трендов сезона, а также стенды ведущих российских творческих ВУЗов из Москвы и регионов (Галерея нижнего уровня);
  • CPM Gold Club Liunge - новая площадка для деловых коммуникаций приглашенных на выставку байеров.

CPM My Country. Второй сезон организаторы выставки реализуют проект поддержки региональных дизайнеров моды, представляя возможность презентовать новые коллекции в формате коллективного стенда. Участниками нового сезона стали краснодарские бренды LUG Luiza Gasanova, RomaUvarovDesign и Aiza. Найти работы молодых дизайнеров можно в зале 7.2.

Celebrity. Каждый сезон CPM привлекает не только сотни производителей и тысячи оптовых закупщиков, но и популярных звезд музыкальной сцены, актрис и телеведущих. Создавать атмосферу модного праздника на площадке организаторам помогают компании «Третье Чувство», LebeL, Natura Siberica, а также celebrity management агентство PR Trend.