Загрузка
0%
16 марта 2010

Объявлено расписание Деловой программы Volvo Fashion Week

Учредитель интернет-портала о российской моде Fashion24.IN - компания REAL PROFIT MEDIA и Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте рады сообщить о скором открытии Деловой программы в рамках VOLVO-Недели Моды в Москве, которая пройдет с 21 по 26 марта 2010 года с 13:00 до 14:30 ежедневно в Пресс-центре Гостиного двора.

? ?

В период динамичного развития рынка нам удается соответствовать общему темпу, и в новом сезоне VOLVO-Недели Моды в Москве осень-зима 2010-2011 мы рады представить шесть бизнес-секций, объединенных темами «Fashion-глянец», «Образование», «Инвестиции», «Франчайзинг», «Байинг» и «Карьера». 

В рамках каждого семинара состоится  выступление 4-6 экспертов из ведущих  компаний fashion-индустрии, а также дизайнеров и аналитиков моды. Основной задачей проведения Деловой программы в рамках VOLVO-Недели Моды в Москве является не только обмен профессиональным опытом между успешными и начинающими участниками fashion-рынка, но и ориентация на бизнес-диалог и заключение сделок. Именно с этой целью мы поднимаем вопросы, довольно остро стоящие перед многими дизайнерами и руководителями модных домов – как правильно вести диалог с потенциальным инвестором, каким критериям должен отвечать продукт, чтобы быть привлекательным для байеров, как построить карьеру в fashion-индустрии, если вы в начале этого пути и т.д.  

На  Деловой программе VOLVO-Недели Моды в Москве сезона осень-зима 2010-2011 гости смогут познакомиться лично и выслушать экспертные мнения редакторов ведущих модных глянцевых изданий, узнать, в чем конкурентные преимущества отечественных центров обучения в области fashion-маркетинга и насколько привлекателен российский модный бизнес для потенциальных инвесторов, услышать от опытных специалистов, как правильно строить франчайзинговую политику компаниям, работающим в сегментах bridge и prêt-a-porter, понять, как нужно планировать комплектность и объемы коллекций, чтобы они стали интересны байерам, наконец, каким образом наиболее эффективно начать строить свою собственную карьеру в индустрии моды, и что выгоднее – быть дизайнером-брендом или наемным специалистом в более массовом сегменте, чем prêt-a-porter? На все эти и многие другие вопросы гости Деловой программы смогут найти ответы на протяжении шести дней бизнес-секций, которые пройдут в Пресс-центре Гостиного двора с 21 по 26 марта 2010 года с 13:00 до 14:30.  

Просим  обратить внимание на то, что посещение  Деловой программы осуществляется по предварительной регистрации. Направляйте  свои заявки по электронному адресу info@fashion24.in и телефонам +7495 720-7540, +7495 724-2079, +7903 142-4424 (единый контакт для гостей и прессы). 

 

РАСПИСАНИЕ

 

21 марта, 13:00—14:30

Секция «Fashion-глянец»

Тема: Взаимодействие ведущих глянцевых СМИ и fashion-индустрии

 

22 марта, 13:00—14:30

Секция «Образование»

Тема: Образование в области fashion-маркетинга

Официальный партнер секции — ИРТ «Арт-Имидж»

 

23 марта, 13:00—14:30

Секция «Инвестиции»

Тема: Как построить взаимоотношения дизайнера и инвестора

Официальный партнер секции — журнал «Модный Magazin»

 

24 марта, 13:00—14:30

Секция «Франчайзинг»

Тема: Франчайзинг в сегменте bridge и prêt-a-porter

Официальный партнер секции — журнал Fashion Report

 

25 марта, 13:00—14:30

Секция «Байинг»

Тема: Кто, что и сколько готов закупать в сегменте prêt-a-porter

Официальный партнер секции — журнал «Модный Magazin»

 

26 марта, 13:00—14:30

Секция «Карьера»

Тема: Секреты успешной карьеры в индустрии моды

Официальный партнер секции — журнал Fashion Report

 

Организаторы - REAL PROFIT MEDIA при поддержке Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте 

Представляющий  интернет-партнер – Fashion24.IN

Информационные  партнеры – журналы «Модный Magazin» и Fashion Report

Партнеры – ИРТ «Арт-Имидж», KupiVIP.ru, MODEL'ERЫ.RU