Объявлено расписание Деловой программы Volvo Fashion Week
Учредитель интернет-портала о российской моде Fashion24.IN - компания REAL PROFIT MEDIA и Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте рады сообщить о скором открытии Деловой программы в рамках VOLVO-Недели Моды в Москве, которая пройдет с 21 по 26 марта 2010 года с 13:00 до 14:30 ежедневно в Пресс-центре Гостиного двора.
? ?
В период динамичного развития рынка нам удается соответствовать общему темпу, и в новом сезоне VOLVO-Недели Моды в Москве осень-зима 2010-2011 мы рады представить шесть бизнес-секций, объединенных темами «Fashion-глянец», «Образование», «Инвестиции», «Франчайзинг», «Байинг» и «Карьера».
В рамках каждого семинара состоится выступление 4-6 экспертов из ведущих компаний fashion-индустрии, а также дизайнеров и аналитиков моды. Основной задачей проведения Деловой программы в рамках VOLVO-Недели Моды в Москве является не только обмен профессиональным опытом между успешными и начинающими участниками fashion-рынка, но и ориентация на бизнес-диалог и заключение сделок. Именно с этой целью мы поднимаем вопросы, довольно остро стоящие перед многими дизайнерами и руководителями модных домов – как правильно вести диалог с потенциальным инвестором, каким критериям должен отвечать продукт, чтобы быть привлекательным для байеров, как построить карьеру в fashion-индустрии, если вы в начале этого пути и т.д.
На Деловой программе VOLVO-Недели Моды в Москве сезона осень-зима 2010-2011 гости смогут познакомиться лично и выслушать экспертные мнения редакторов ведущих модных глянцевых изданий, узнать, в чем конкурентные преимущества отечественных центров обучения в области fashion-маркетинга и насколько привлекателен российский модный бизнес для потенциальных инвесторов, услышать от опытных специалистов, как правильно строить франчайзинговую политику компаниям, работающим в сегментах bridge и prêt-a-porter, понять, как нужно планировать комплектность и объемы коллекций, чтобы они стали интересны байерам, наконец, каким образом наиболее эффективно начать строить свою собственную карьеру в индустрии моды, и что выгоднее – быть дизайнером-брендом или наемным специалистом в более массовом сегменте, чем prêt-a-porter? На все эти и многие другие вопросы гости Деловой программы смогут найти ответы на протяжении шести дней бизнес-секций, которые пройдут в Пресс-центре Гостиного двора с 21 по 26 марта 2010 года с 13:00 до 14:30.
Просим обратить внимание на то, что посещение Деловой программы осуществляется по предварительной регистрации. Направляйте свои заявки по электронному адресу info@fashion24.in и телефонам +7495 720-7540, +7495 724-2079, +7903 142-4424 (единый контакт для гостей и прессы).
РАСПИСАНИЕ
21 марта, 13:00—14:30
Секция «Fashion-глянец»
Тема: Взаимодействие ведущих глянцевых СМИ и fashion-индустрии
22 марта, 13:00—14:30
Секция «Образование»
Тема: Образование в области fashion-маркетинга
Официальный партнер секции — ИРТ «Арт-Имидж»
23 марта, 13:00—14:30
Секция «Инвестиции»
Тема: Как построить взаимоотношения дизайнера и инвестора
Официальный партнер секции — журнал «Модный Magazin»
24 марта, 13:00—14:30
Секция «Франчайзинг»
Тема: Франчайзинг в сегменте bridge и prêt-a-porter
Официальный партнер секции — журнал Fashion Report
25 марта, 13:00—14:30
Секция «Байинг»
Тема: Кто, что и сколько готов закупать в сегменте prêt-a-porter
Официальный партнер секции — журнал «Модный Magazin»
26 марта, 13:00—14:30
Секция «Карьера»
Тема: Секреты успешной карьеры в индустрии моды
Официальный партнер секции — журнал Fashion Report
Организаторы - REAL PROFIT MEDIA при поддержке Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте
Представляющий интернет-партнер – Fashion24.IN
Информационные партнеры – журналы «Модный Magazin» и Fashion Report
Партнеры – ИРТ «Арт-Имидж», KupiVIP.ru, MODEL'ERЫ.RU