Загрузка
0%
17 апреля 2022

Студенты БВШД участвовали в стилизации лукбука "Снежной Королевы"

Российский бренд одежды и аксессуаров "Снежная Королева" и Британская высшая школа дизайна представили проект с участием студентов курсов "Стайлинг"и "Имиджмейкинг" (куратор Анна Рыкова).

Под руководством Анны Рыковой студенты стилизовали лукбук весенне-летней коллекции и продемонстрировали новый взгляд на стилистику бренда. Совместный проект дал студентам возможность погрузиться в рабочий процесс и поработать плечом к плечу с профессионалами одной из крупнейших российских компаний.

Британская высшая школа дизайна входит в состав университета креативных индустрий Universal University и готовит профессионалов для всех отраслей дизайна на протяжении почти 20 лет. Компания "Снежная Королева" — крупнейшая российская сеть магазинов модной одежды — успешно запустила коллаборации с известными российскими дизайнерами, собственную торговую марку и премиальную линию и за 24 года работы зарекомендовала себя экспертом в области сферы услуг по формированию стиля. 

Куратор Британской высшей школы дизайна Анна Рыкова считает, что такие инициативы очень важны для студентов и брендов: "Перед студентами подобные проекты открывают возможность попробовать свои силы в реальных рабочих условиях: сделать съемку в составе команды профессионалов с большим опытом, а также получить обратную связь от клиента. Бренды, со своей стороны, открывают новые таланты. У них появляется возможность посмотреть на визуальную подачу с другой стороны".

Для Британской высшей школы дизайна это первый опыт работы с крупным российским брендом, ранее подобные проекты осуществлялись только с зарубежными компаниями. "В нашей команде работают профессионалы, всегда открытые новым идеям. Последние несколько лет "Снежная Королева" активно запускает новые креативные проекты. Мы рады дать возможность молодым талантливым студентам проявить себя и показать свой уникальный взгляд на Моду и Стиль", — комментирует PR-директор бренда
"Снежная Королева" Ольга Демидова.

Екатерина Черкес-заде, декан Британской высшей школы дизайна, директор университета креативных индустрий Universal University: "Связь с индустрией лежит в центре нашей образовательной философии, и мы рады, что такой знаменитый российский бренд, как "Снежная Королева", стал нашим партнером. Для студентов Британки — это суперопыт, погружение в fashion-индустрию и новая степень понимания того, как работают профессионалы. Надеемся, что наше сотрудничество с брендом получит дальнейшее развитие".