Загрузка
0%
18 февраля 2010

Состоялась презентация коллекции осень-зима 2010-2011 марки F5

Компания F5, производитель одежды класса casual в сегменте bridge, владеющая собственной и партнерской розничной монобрендовой сетью, насчитывающей свыше 70 магазинов на территории России и Украины, провела презентацию новой коллекции осень-зима 2010-2011.

Стоит отметить, что прошедшее мероприятие носит регулярный характер –  традиционно дизайнеры марки F5 демонстрируют для байеров и представителей b2b-изданий сезонные коллекции, организовывая технические показы. 15 февраля 2010 года в одном из залов отеля «Вега» собралось более 100 бизнес-партнеров компании из многих регионов России и СНГ, среди которых были как территориальные управляющие розницей F5, так и франчайзи. 

Мероприятие открыли вступительным словом руководители компании, а главный дизайнер F5 Юлия Мятковская, предваряя показ, подробно описала темы новой коллекции, использованные в ней инновационные технологии и решения, а также рекомендации по созданию total looks. 

Новая коллекция от F5 интересна, в первую очередь тем, что состоит из четырех контрастирующих тем. Джек Лондон - образ современного путешественника, осенние цвета, крупная вязка, элементы галифе, твид, объемные джемпера и джинсовые рубашки. Оливер Твист - немного мистические силуэты, ретро-трикотаж, клетка, винтажная эстетика, хомуты, жилеты и зауженные джинсы. Soft Rock – стиль рок-звезды 80-90-х, акцент на плечи, блеск тканей, богатство аксессуаров, цветная клетка, замятость, люверсы, цепи и пайетки. Cannibal Sport – тема экстрима, сочетающая агрессивность цветов и отделок с функциональностью деталей и тканей, включая защиту от непогоды. 

Традиционно дизайнеры F5 уделяют особое внимание джинсовому модельному ряду. В коллекции сезона осень-зима 2010-2011 присутствуют эксклюзивные моделирующие фигуру джинсы Push-up, Push-in и Jeggins. При изготовлении линии пуховиков были использованы новейшие разработки F5 в тканях, такие как эффекты градиента, масляного рисунка, стилизации под мрамор, землю и кружево. По завершении показа состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие управляющий директор компанииВладимир Гончаренко, главный дизайнер Юлия Мятковская, а также известный российский дизайнер и глава модного дома Deffinesse Ольга Деффи. Представители F5 поделились с журналистами информацией о компании, ее истории, а также планами на ближайшее будущее. В частности, было анонсировано скорое открытие фирменного магазина марки в московском торговом центре РИО. Кроме того, Юлия Мятковская и Ольга Деффи рассказали представителям b2b-изданий о планирующемся сотрудничестве и создании совместной коллекции в ближайшее время. Напомним, Ольга Деффи является одним из призеров конкурса F5 Jeansmaster 2009, который проводился среди российских дизайнеров в рамках Volvo-Недели Моды в Москве осенью 2009 года.