Модное ДНК HR-Бренда
В рамках церемонии "Индекс Лидерства 2013" организаторы предложили нетривиальную идею о том, что корпоративную культуру компаний - лидеров рынка можно визуализировать через дресс-код сотрудников.
Коллекции одежды, предложенные шоурумом
российских дизайнеров BRIDGE, были столь
же разнообразны по стилю, как и компании, представляющие различные индустрии в
рейтинги лучших работодателей по версии Rabota.ru и «Элитного Персонала».
Приглашенным на церемонию первым лицам бизнеса,
топ-менеджерам и представителям индустрий моды и executive search было
представлено шесть блоков из трех образов в каждом, иллюстрирующих как возможные
корпоративные дресс-коды, так и комплекты модной одежды, соответствующие ряду
мероприятий, сопровождающих деловую жизнь в офисе и вне его.
Так, в начале стилистами вечера были предложены
платья-футляры спокойных цветов и средней длины, идеально подходящих под задачи
дизайнерской корпоративной униформы компаний сферы обслуживания. В таких вещах
от модельеров Анны Миминошвили или Виктории Андреяновой легко представить себе
хостесс или вип-менеджера ресторана, отеля, автосалона и даже банка.
Образы, ориентированные на каждый день - для
офиса - были продемонстрированы в виде брючных и юбочных костюмов свободного
кроя из итальянской тонкой шерсти и атласа. А комплекты, подходящие для фриланс
деятельности творческого характера, состояли из легких сорочек и юбок из
натурального хлопка, а также летящих недлинных шелковых платьев нежных малиновых
и персиковых оттенков.
Завершающими модными историями послужили
иллюстрации корпоративного вечера преуспевающей компании где-нибудь на Лазурном
берегу, с воздушными яркими платьями в пол, акцентирующими внимание на красоте
и изяществе женской фигуры. Как показывает практика, после выхода в подобных
туалетах явно стоит ожидать повышения. На случай же званого ужина в компании
светской публики, стилисты рекомендуют всегда богатый и удачный черный бархат в
сочетании с небольшим жемчужным ожерельем или нетрадиционный тандем платья с
невесомым манто из лучшего в мире итальянского ажурного мохера от российской
"королевы трикотажа" Людмилы Норсоян.
Финальным аккордом вечера стал премьерный
публичный показ подиумной дизайнерской линии популярного бренда деловой одежды Vassa&Co,
поставленный и стилизованный лично главным дизайнером компании - Вассой.
Графичные формы, несколько футуристический взгляд на актуальный женский
гардероб, использование ярких цветовых акцентов - огненно-рыжего в сочетании с
графитовым серым, а также довольно жесткие образы моделей,- все указывало на
бесспорные лидерские позиции бренда на локальном рынке моды и, конечно, в сфере
HR-брендинга.
Текст: Андрей Якоби
(материал подготовлен для издания "Элитный Персонал")