Загрузка
0%
19 декабря 2013

Модное ДНК HR-Бренда

В рамках церемонии "Индекс Лидерства 2013" организаторы предложили нетривиальную идею о том, что корпоративную культуру компаний - лидеров рынка можно визуализировать через дресс-код сотрудников.

   

Коллекции одежды, предложенные шоурумом российских дизайнеров BRIDGE, были столь же разнообразны по стилю, как и компании, представляющие различные индустрии в рейтинги лучших работодателей по версии Rabota.ru и «Элитного Персонала».

Приглашенным на церемонию первым лицам бизнеса, топ-менеджерам и представителям индустрий моды и executive search было представлено шесть блоков из трех образов в каждом, иллюстрирующих как возможные корпоративные дресс-коды, так и комплекты модной одежды, соответствующие ряду мероприятий, сопровождающих деловую жизнь в офисе и вне его.

Так, в начале стилистами вечера были предложены платья-футляры спокойных цветов и средней длины, идеально подходящих под задачи дизайнерской корпоративной униформы компаний сферы обслуживания. В таких вещах от модельеров Анны Миминошвили или Виктории Андреяновой легко представить себе хостесс или вип-менеджера ресторана, отеля, автосалона и даже банка.

Образы, ориентированные на каждый день - для офиса - были продемонстрированы в виде брючных и юбочных костюмов свободного кроя из итальянской тонкой шерсти и атласа. А комплекты, подходящие для фриланс деятельности творческого характера, состояли из легких сорочек и юбок из натурального хлопка, а также летящих недлинных шелковых платьев нежных малиновых и персиковых оттенков.

Завершающими модными историями послужили иллюстрации корпоративного вечера преуспевающей компании где-нибудь на Лазурном берегу, с воздушными яркими платьями в пол, акцентирующими внимание на красоте и изяществе женской фигуры. Как показывает практика, после выхода в подобных туалетах явно стоит ожидать повышения. На случай же званого ужина в компании светской публики, стилисты рекомендуют всегда богатый и удачный черный бархат в сочетании с небольшим жемчужным ожерельем или нетрадиционный тандем платья с невесомым манто из лучшего в мире итальянского ажурного мохера от российской "королевы трикотажа" Людмилы Норсоян.

Финальным аккордом вечера стал премьерный публичный показ подиумной дизайнерской линии популярного бренда деловой одежды Vassa&Co, поставленный и стилизованный лично главным дизайнером компании - Вассой. Графичные формы, несколько футуристический взгляд на актуальный женский гардероб, использование ярких цветовых акцентов - огненно-рыжего в сочетании с графитовым серым, а также довольно жесткие образы моделей,- все указывало на бесспорные лидерские позиции бренда на локальном рынке моды и, конечно, в сфере HR-брендинга.

 

Текст: Андрей Якоби

(материал подготовлен для издания "Элитный Персонал")