Загрузка
0%
20 февраля 2020

Главные события CPM в феврале

24-26 февраля в рамках выставки CPM состоится более 30 семинаров и круглых столов и 25 fashion шоу. На стендах 15 павильонов ЦВК «Экспоцентр» более 1300 брендов из 30 стран проведут презентации коллекций FW 20/21. Новый сезон проекта торжественно откроет популярная актриса театра и кино Дарья Мороз.

  

В 34-м сезоне проекта CPM Moscow организаторы – компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company и Messe Dusseldorf GmbH – представляют расширенное расписание мероприятий деловой и подиумной программы выставки.

24-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла RFRF – Russian Fashion Retail Forum впервые включит в себя три дня бизнес-сессий, объединенных темой «Рынок будущего. Новые возможности и стратегии, меняющие ландшафт fashion рынка». Со-организаторами деловой программы выступят Retail.ru, Fashion Consulting Group и Издательский дом PROfashion. Стратегические сессии в зале 71, соответственно, будут открыты 24 февраля - Натальей Маровой, руководителем проекта Retail.ru, 25 февраля - Анной Лебсак-Клейманс, гендиректором Fashion Consulting Group и 26 февраля - Олесей Орловой, гендиректором ИД PROfashion и Русской ассоциации fashion индустрии (РАФИ). С приветственным словом 24 февраля в 11:00 выступит также генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» - господин Томас Штенцель (Thomas Stenzel).

Среди ключевых участников RFRF в этом сезоне ожидаются: Nadejda Krec - старший аналитик в области красоты и моды Euromonitor Int., Антон Аламзов - соучредитель «1С-Архитектор бизнеса», Дмитрий Чупаха - CEO Butik.ru, Андрей Горб - директор по продажам Van Laack GmbH, Дарья Малюга - исполнительный директор ООО «Бест-Логистик ИТЭ» и Ольга Штейнберг - автор Телеграм-канала Fashion is business.

Традиционно второй день выставки CPM начнется с открытой лекции мирового лидера в области прогнозирования трендов, лондонского агентства WGSN. В новом сезоне WGSN Buyer’s Briefing Autumn-Winter 2020/21 представит 25 февраля в 10:30 в зале 23 ритейл директор агентства - госпожа Лорна Энн Холл (Lorna Ann Hall).

Отдельная программа лекций и семинаров уже не первый сезон пройдет в рамках бельевой выставки CPM Body & Beach в павильоне 25. Трехдневное расписание CPM Body & Beach Talks включит тренд-обзоры сезоне FW 20/21 и аналитику рынка от экспертов Fashion Consulting Group – Галины Кравченко, Натальи Чиненовой и Елены Столярской, тренд-аналитику сезона FW 21/22 от Анастасии Котовой из Carlin Creative Trend Bureau, а также семинары по управлению и развитию розницы, мерчендайзингу, бра-фитингу и другим важным темам lingerie индустрии.

Деловая программа, посвященная индустрии бельевой моды и lingerie ритейлу, традиционно будет поддержана подиумными презентациями CPM Body & Beach Show в зале 25 в 13:00 и 15:30 ежедневно с 24 по 26 февраля. В расписании нового сезона также стоит специальный показ Athleisure Fashion Show, приуроченный к пополнению ассортимента выставки одеждой для фитнеса и йоги, который состоится 25 февраля в 16:30. Третий день показов завершится финалом и награждением проекта издания Intimoda – New Faces, конкурса молодых lingerie дизайнеров. Кроме того, вечер первого дня CPM по традиции запомнится гостям и участникам выставки красочным шоу Grand Defile by Lingerie Magazine в зале 23.

Основная программа показов CPM 34-го сезона включит мультибрендовые шоу CPM Selected, Mode in France, MTG Germany “Let’s be active and creative”, CENTERGROSS Bologna “See now buy now”, Design School “Art Future” (Санкт-Петербург), подиумные презентации дизайнерских брендов спецпроекта CPM Designerpool из России и Грузии (Ivanova, Sl1p и George Shaghashvili), а также финал и церемонию награждения специализированного конкурса молодых дизайнеров одежды PROfashion Masters.

В 34-м сезоне CPM подиумные шоу и другие специальные мероприятия выставки состоятся при поддержке международного телеканала о моде World Fashion Channel, а также брендов Nanoasia, La Natura, «Третье Чувство» и Natura Siberica.

Выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет в период с 24 по 27 февраля 2020 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют коллекции сезона осень-зима 2020/21.