Загрузка
0%
20 сентября 2022

Эконика приобрела долю в бренде 2Mood

Согласно СПАРК-Интерфакс, сделка по приобретению Эконикой доли в fashion-компании была закрыта в начале сентября.

ООО "Эсперанс" - операционное юридическое лицо бренда Эконика - приобрело 5% в fashion-компании 2Mood. Представители покупателя не исключают увеличение доли, но лишь после оценки возможностей развития в новом для обувного ритейлера сегменте.

2Mood был создан в 2017 году Полиной Подплетенной и Кристиной Хоронжук. Сейчас сеть бренда насчитывает 8 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также интернет-магазин. Проект активно развивается через соцсети и большое личное вовлечение обеих основательниц в визуальный контент.

О сделке накануне сообщили все ведущие деловые издания, однако представители 2Mood комментариев не давали. На российском рынке подобная сделка носит уникальный характер, однако для Эконики шаг выглядит довольно логично - за последние несколько лет ритейлер неоднократно сотрудничал с fashion-дизайнерами и влиятельными светскими персонами в рамках создания лимитированных коллекций обуви и аксессуаров, среди партнеров компании были Алена Ахмадуллина, сестры Рубан, Эвелина Хромченко, Юлия Высоцкая и Ushatava, также многие годы в сети магазинов продается совместная коллекция с Аллой Пугачевой.

По материалам New-Retail.ru