Fashion Business Magazine
Новости
21 февраля 2019

Календарь 32-го сезона CPM

Менее чем через неделю в Москве стартует ключевая деловая выставка индустрии моды CPM. В 32-м сезоне примут участие 1418 торговых марок из 35 стран мира с коллекциями осень-зима 2019/20.

25 февраля в 12:00 в зале 23 состоится церемония открытия, специальным гостем которой станет известная телеведущая и актриса, соосновательница бренда женской одежды ByChe – Анфиса Чехова. Гостей церемонии ожидает дебютное модное шоу с новинками участников выставки CPM будущего сезона.

25-27 февраля с 13:00 до 17:00 в презентационной зоне раздела бельевой и пляжной моды CPM Body&Beach (зал 24) будут проводиться ежедневные показы новых коллекций, а также семинары и лекции по трендам и аналитике рынка с участием ведущих российских и международных экспертов.

25 февраля в 14:00 в зале 71 в зоне Деловой программы выставки CPM состоится семинар «Почты России»: «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion бизнеса» с участием российских и международных экспертов.

25-27 февраля в 15:30 в зале 23 гостей выставки ожидают коллективные дефиле участников проекта поддержки молодых дизайнеров CPM Designerpool. В новом сезоне свои коллекции на подиуме и на стендах раздела CPM Premium представят Brier (Москва), Ianis Chamalidy (Санкт-Петербург), U.G.L.Y. (Нани Коберидзе, Тбилиси, Грузия) и LOOM Weaving (Инга и Элен Манукян, Ереван, Армения).

25 февраля в 18:00 в зале 23 состоится традиционный модный вечер, посвященный бельевому и пляжному сегменту – Grand Defile Lingerie, который проводится при поддержке специализированного издания Lingerie Magazine и собирает большое число экспертов, журналистов и звездных гостей.

25 февраля в зале 24 на протяжении всего дня состоится Caterina Group Beachwear Press Day. Один из крупнейших холдингов, представляющий 10 женских и 6 мужских брендов нижнего белья и пляжной моды проведет специальные презентации для журналистов и блогеров на своих стендах 24B12 и 24B17.

26 февраля в 10:30 у посетителей CPM появится уникальная возможность посетить презентацию глобального лидера в области прогнозирования трендов и тенденций моды – лондонского агентства WGSN, посвященную будущему сезону осень-зима 2019/20 (зал 23).

26 февраля в 13:00 в обновленной зоне Деловой программы выставки CPM (зал 71) состоится открытие 22-го форума технологий розничной торговли Russian Fashion Retail Forum, организованного при поддержке Fashion Consulting Group и PROfashion и объединенного темой «Кастомизация и персонализация: ключевые тренды российской индустрии моды 2019 года». Семинары и конференции включат в себя доклады по экспорту продукции и импорту материалов и комплектующих от Schneider Group, Trigon Select, Best Logistics и других экспертов рынка.

26 февраля с 16:00 до 18:00 в Зале Фуршетов впервые в рамках CPM будет проведена сессия бизнес-знакомств Matchmaking – Agency Wanted. Новый формат посвящен возможности прямых переговоров между международными брендами, желающими начать бизнес в России и их потенциальными партнерами (агентами).

26 февраля в 18:00 во второй раз состоится специальный тематический вечер в испанском стиле, в рамках работы раздела выставки CPM Body&Beach, - Siestecita, посвященный бельевой моде. Ведущей мероприятия станет очаровательная Оксана Федорова, известная телеведущая и креативный директор собственного бренда одежды Ofera.

27 февраля в 12:00 в зале 82 состоится пресс-конференция «Польская мода», организованная Торговым представительством Республики Польша в РФ при участии международных экспертов в индустрии моды - на стенде 82-А2.

27 февраля в 16:00 в зале 23 пройдет финал конкурса молодых дизайнеров «Новые лица», организованный журналом Intimoda (Intima Media Group).

27 февраля в 16:00 третий день выставки CPM завершится яркими конкурсными показами финалистов ежегодного проекта PROfashion Masters на подиуме зала 23.

28 февраля с 10:30 до 14:30 в зале 71 в зоне Деловой программы выставки CPM пройдут семинары и лекции, посвященные теме образования в индустрии моды, организованные мультиканальной fashion-платформой «Модный Magazin». 

Новые разделы. Вниманию посетителей выставки CPM будут предложены тематические разделы, отражающие широкий спектр предложения производителей из разных стран, и в то же время отвечающие реальному спросу со стороны ритейла:

- CPM Fabrics – материалы и комплектующие для производителей модного белья, спортивной и домашней одежды и аксессуаров (зал 24)

- Modest Fashion – дебютное участие в CPM брендов «благопристойной моды» (зал 72)

- CPM Trends – презентация ключевых трендов сезона от международного агентства Fashion Snoops, а также стенды ведущих российских творческих ВУЗов из Москвы и регионов (Фойе Галереи нижнего уровня, Зал 24)

CPM My Country в новом сезоне впервые представит бренды из Казахстана – Alex Chzhen и Zhanar, и Узбекистана – Maru. Дебютанты выставки CPM презентуют российским байерам на объединенном стенде в зале 72 свои новые коллекции.

Celebrity. Каждый сезон CPM привлекает не только сотни производителей и тысячи оптовых закупщиков, но и популярных звезд музыкальной сцены, актрис и телеведущих. Создавать атмосферу модного праздника на площадке организаторам помогают компании «Третье Чувство», ГК «Тандэм», представляющая на российском рынке японскую профессиональную косметику для волос LebeL, бренды Natura Siberica, Curaprox, Swiss Smile и Noryalli, а также celebrity management агентство PR Trend.

Стратегическим TV-партнером выставки в новом сезоне станет международный телеканал о моде World Fashion Channel, в эфире которого можно будет не только найти отчеты с подиумных показов CPM, но и эксклюзивные интервью со звездными гостями и VIP-байерами.

В дни проведения выставки многие экспоненты и гости CPM находятся в поиске новых приятных мест для проведения вечернего досуга или поздних деловых переговоров за ужином. Официальным партнером мероприятия в 32-м сезоне является тбилисский ресторан Chateau Руставели на Малой Бронной,13. Как в столице Грузии встречаются разные культуры, так и в меню Chateau Руставели гармонично сошлись завтраки в лучших традициях Одессы и Тель-Авива, ереванские обеды и тбилисские застолья.

По-прежнему, следить за новостями CPM удобно, используя смартфон: регулярные информационные e-mail рассылки, активное мобильное приложение CPM App (сервис 2Meet, код мероприятия CPM19E), а также аккаунты в Instagram, Facebook и VK – работают для удобства экспонентов и гостей выставки.

Выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Осень-Зима 2019/20.