Fashion Business Magazine
Новости
21 мая 2019

Кампейн сети ХЦ с поэтессой Солой Моновой

Новым лицом рекламной кампании Торгового Дома «Холдинг-Центр» стала Юлия Соломонова — поэтесса и режиссер, известная под творческим псевдонимом Сола Монова.

    

Новым лицом рекламной кампании Торгового Дома «Холдинг-Центр» стала Юлия Соломонова — поэтесса и режиссер, известная под творческим псевдонимом Сола Монова. Широкую известность Сола получила как автор поэтического блога в сети Инстаграм, в котором она публикует гламурно-саркастические видео с собственными стихами.

Стилист съемки Анна Гусева сделала ставку на ритм, шик и энергетику московской жизни. Главный концепт образов: яркая жизнь в мегаполисе, умение женщины перевоплощаться и быть разной. На снимках Сола Монова предстает в совершенно диаметральных луках — от расслабленного кэжуала, гранжа до романтичного ретро. Между собой противоположные амплуа объединяет лишь одно: харизма, сексуальность и утонченность главной героини. В съемке принимали участие бренды-лидеры мировой модной индустрии, представленные в сети ХЦ. Например, Marc Cain, Emporio Armani, Baldan, Pinko, Penny Black,  Liu Jo, Lacoste и другие. Также в рамках рекламной кампании Сола Монова написала новое стихотворение «Ты кто?» и опубликовала ироничный видеоролик о женской любви и мужском непостоянстве  в своём Instagram-аккаунте.