Программа Форума RFRF на выставке CPM
FASHION24 публикует программу деловых мероприятий ежесезонного экономического форума Russian Fashion Retail Forum, который проводится в рамках крупнейшей в Восточной Европе выставке одежды Collection Premiere Mocow.
RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM (RFRF)
27-28 февраля 2013
Экспоцентр, Краснопресненская Набережная, д.14
Конференц-зал, Павильон № 8.4 и Intimoda-Lounge, Павильон 2.5
Russian Fashion Retail Forum - это зарегистрированный товарный знак компании IGEDO COMPANY, организатора проекта Collection Premi?re Moscow (CPM) – ведущей специализированной выставки в Восточной Европе, на которой представлены основные разделы модной одежды и аксессуаров. Впервые форум RFRF был организован в феврале 2008 года и посвящен теме «Концепции моно- и мультибрендовых магазинов фэшн-ритейла». С первого для существования этого уникального форума-конференции его задачей являлось увеличение транспарентности российского рынка моды для всех его участников, занятых в местных и иностранных бизнес-проектах в различных областях индустрии моды. Одновременно задачей форума является улучшение коммуникации внутри отрасли. При этом особое внимание уделяется сфере розничной торговле.
Программа russian fashion retail forum
27-28 февраля 2013
«ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ FASHION РИТЕЙЛА: КАК УДЕРЖАТЬ ЛИДЕРСКИЕ ПОЗИЦИИ OFF-LINE?»
27 февраля 2013 // 12.00-14.30 // Executive Conference
Конференц-зал, Павильон 8
12.00 - Приветственное слово представителей IGEDO Company, организатора конференции
12.10 - Ситуация на рынке современного российского fashion ритейла
12.45 - Панельная дискуссия CEO ведущих Российских компаний: «Инновации в Fashion ритейл как фактор роста капитализации компании»
14.30 - Инструменты повышения стоимости розничной компании в индустрии моды
27 февраля 2013 // 15.30-18.00 // WORKSHOPS: Ассортимент: эффективные решения для традиционных фаорматов fashion ритейла
Конференц-зал, Павильон 8
15.30 - Коммерческий тренд или как правильно адаптировать тренды в FASHION коллекции? На примере актуальных трендов FW 13/14
16.30 - Оптимизация ассортимента: Инновационные решения в области информационных технологий
27 февраля 2013 // 14.30-18.00 // 2-й Форум Intimoda - Российский рынок нижнего белья
Intimoda-Lounge. Павильон 2.5
14.30 - Приветственное слово IGEDO, организатора конференции
14.30 - Создание прозрачных условий для закупок на глобальном рынке нижнего белья. «Бестселлеры нижнего белья для сезона A/W 2013/14: Обзор брендов, материалов, тематик, продуктовых сегментов, а также трендов женского и мужского белья»
15.10 - Улучшение системы управления ресурсами на предприятии бельевой розницы. «Значимость применения ERP, CRM и HRM систем для увеличения прибыльности розничных магазинов нижнего белья на российском рынке – вопрос организационных изменений»
15.50 - Закупки нижнего белья у иностранных поставщиков в рублях. «Оптимизация системы управления сетями поставок при импорте нижнего белья: Преимущества малых и средних мультибрендовых ритейлеров»
16.20 - Создание условий для входа магазинов нижнего белья в торговые центры. «Угрозы и возможности экспансии магазинов нижнего белья, как собственных, так и франшиз, в российские торговые центры – стоимость аренды и сложности подбора пространства»
16.50 - Панельная дискуссия с участием владельцев и руководителей ведущих российских и международных дистрибьюторов нижнего белья, торговых представителей и ритейлеров. «Чем мы все – Поставщики, Торговые представители, Ритейлеры – можем привлечь российских потребителей покупать больше нижнего белья и по лучшей цене?»
18.00 - CPM BODY & BEACH party в зале INTIMODA LOUNGE с участием экспонентов CPM BODY & BEACH, их отдельных розничных клиентов, спикеров и слушателей форума, а также представителей прессы.
28 февраля 2013 // 12.00-14.30 // Professional Session. Ближе к клинтам: инновационные решения для традиционных форматов fashion ритейла
Конференц-зал, Павильон 8
12.00 - Как российский покупатель реагирует на новые технологии и возможности online покупок в традиционном ритейле?
12.30 - Как использовать ONLINE возможности для повышения OFFLINE продаж?
13.00 - Как интерактивные коммуникации взаимодействуют с покупателем в традиционных магазинах одежды?
13.30 - Высокие технологии для мониторинга эффективности продаж в традиционном fashion магазине с использованием CRM систем
14.00 - Как повысить эффективность работы менеджера по продажам? Возможности CRM и HRM систем
28 февраля 2013 // 15.30-18.00 // WORKSHOPS. Продвижение в магазине: инновационные решения для традиционных форматов fashion ритейла
Конференц-зал, Павильон 8
14.30 - Как продать на миллион долларов? Или прогрессивные техники продаж
16.00 - Эффективный визуальный мерчендайзинг для повышения рентабельности магазина одежды
17.00 - Алгоритм и бюджет открытия интернет подразделения для традиционного FASHION ритейла
Участие в RFRF бесплатно для всех посетителей CPM при условии предварительной регистрации в интернете
Онлайн регистрация на RFRF // Онлайн регистрация на CPM // Информация об RFRF
ОРГАНИЗАТОРЫ:
IGEDO Company; Messe Dusseldorf; Fashion Consulting Group
ПРИПОДДЕРЖКЕ:
ITMM; EFTEC; ТППР; Intima Group
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
Advance Capital
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
PROfashion; Moda.ru; Модный магазин; Индустрия Моды; Fashion Report