Загрузка
0%
22 января 2014

Ulyana Sergeenko Haute Couture, Paris

Накануне вечером в мировой столице моды в рамках недели Haute Couture состоялся показ новой коллекции Ульяны Сергеенко. FASHION24 проанализировал работу команды бренда.

     

 

Рано или поздно шар должен был лопнуть. Четвертая коллекция Ульяны Сергеенко на Парижской неделе высокой моды подтверждает постулат о том, что высокая мода – искусство, и как всякого рода искусство, она отнюдь не ограничивается исключительно хорошим личным вкусом, требуя также и художественного дарования, и ширину взора. Основой коллекции стала тема пассажирки Восточного экспресса – героини сказок бывших советских республик Узбекистана, Казахстана и Туркменистана, в общем, тема донельзя близкая самой Ульяне. В целом, это едва ли не главная находка дизайнера, реверанс в сторону культурной основы, единственных потребителей продукта которых ты презентуешь, тем более такого специфического, как платье ценового сегмента Haute Couture. 
 
Большую часть коллекции составляют уже знакомые по предыдущим работам Сергеенко дизайнерские приемы – мягкая спущенная линия плеч, гипертрофированные юбки-баллоны, стеганые шелковые боди, но даже среди узнаваемых силуэтов и линий все труднее найти общее ядро. От сезона к сезону динамика коллекций Ульяны Сергеенко снижает градус. Среди нескольких изумительных комплектов, как то темно-синий свободный комбинезон с вышивкой на рукавах, платье халат в полоску пастельного цвета с дивными цветами, или платье годэ со стеганым жакетом терракотового цвета, трудно вычленить хоть что-то внятное.
 
В коллекции больше нет того риска, азарта и свежести, с которым дизайнер взлетел на вершину, к которой большинство идут десятилетиями. Видимо то, что осталось от прежней Ульяны затерялось в проходных неэмоциональных и даже унылых драпировках черного шелка и слабой стилизации, учитывая, что этих моделей готовят лучшие из лучших мастеров закулисья моды. Как и в весенней коллекции 2013 года, некоторые комплекты с неуклюжей мебельной бахрамой, невольно вызывают ощущение костюмов провинциального драмтеатра. 
 
Действительный, неоспоримый талантливый художник способен генерировать идею. Да, наличие хорошего вкуса, несомненно, важная характеристика для дизайнера, но обладая исключительно этим качеством, мы получаем то, что получаем на примере Ульяны Сергеенко,- бесконечные комбинации и повторы самого себя.
 
Текст: Алексей Дэмченко
Фотографии: style.com