Fashion Business Magazine
Новости
22 марта 2010

Деловая программа Volvo Fashion Week: секция "глянец"

XXIII сезон VOLVO–Недели Моды в Москве ознаменовался не только ожидающимися яркими показами новых коллекций ведущих российских дизайнеров, но и впервые организованной ежедневной деловой программой, разделенной на шесть дискуссионных секций: «Fashion-глянец», «Образование», «Инвестиции», «Франчайзинг, «Байинг» и «Карьера».

Первый день Деловой программы Volvo Fashion Week - 21 марта - был посвящен обсуждению взаимодействия издательских домов, имеющих в своем портфеле fashion-журналы, с отечественными модными домами. В дискуссии приняли участие редактор отдела моды журнала Shopping Guide Владимир Гридин и представители дизайнерских брендов Elena Shipilova, Alis Maks, Alina Assi и др. 

Владимир Гридин поделился своим опытом работы в fashion-глянце, а также видением текущей ситуации на рынке. Он подчеркнул, что в силу отсутствия у российских модных домов рекламных бюджетов, им рекомендуется налаживать прямой контакт с fashion-редакторами, приглашать в свои шоу-румы, не забывать такие важные знаки внимания, как предложения посещать показы, поздравительные письма и пр. Сегодня ситуация такова, что Shopping Guide, в частности, не работает с российскими дизайнерами, однако это не есть проявление некой политики издания, а лишь свидетельство неосведомленности fashion-редакторов о реальных успехах игроков отечественного модного бизнеса, более того, многие дизайнеры являются абсолютно незнакомыми именами для журналистов (из-за неразвитости PR-служб модных брендов). В западной и российской практике нередко встречаются ситуации, когда редакция fashion-издания готова оказывать поддержку модным брендам, в случае если те, в свою очередь, поддерживают журнал имиджевой рекламой – это норма, с реализацией которой в России есть пока некоторые затруднения. В целом же, состоявшаяся дискуссия показала самое главное – готовность fashion-глянца идти навстречу российским дизайнерам и модным домам, когда те, в свою очередь, также будут стремиться к плотному сотрудничеству. 

 

Организаторы Деловой программы VOLVO-Недели Моды в Москве: компания REAL PROFIT MEDIA при поддержке Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте. 

Партнеры - Fashion24.IN, журналы «Модный Magazin» и Fashion Report, ИРТ «Арт&Имидж», компания KupiVIP.ru, проект MODEL’ERЫ.RU.