Загрузка
0%
22 октября 2010

Деловая программа Volvo Fashion Week: день первый

21 октября состоялось открытие третьего сезона Деловой программы VOLVO FASHION WEEK сезона весна-лето 2011. Первая сессия была посвящена теме «Производство дизайнерской одежды в промышленных объемах».

Семинар состоялся по инициативе и при поддержке Министерства Промышленности и Торговли РФ и начался вступительным словом Олега Вячеславовича Кащеева, заместителя директора Департамента лесной и легкой промышленности Минпромторг РФ.

Среди спикеров мероприятия также были: Юлия Пилюгина, директор бренда Max Chernitsov и президент сети магазинов российских дизайнеров RUSпублика, и Владислав Грановский, президент компании Vassa &Co. В ходе обсуждения были затронуты проблемные темы, связанные с производством тканей и фурниры в России, состоянием отечественных фабрик, способных обслуживать тиражи средних и больших объемов в контексте дизайнерской одежды. Г-н Кащеев привел статистику, согласно которой за последний год рост отечественного производства нетканых материалов составил более 200%, в чем эксперт видит общую позитивную динамику, характерную для легкой промышленности страны. Владислав Грановский, в свою очередь, отметил, что серьезных производственных центров со времен СССР осталось всего два, и один из них принадлежит компании Vassa &Co. Кроме того, г-н Грановский отметил, что на сегодня для отрасли в целом характерна серьезная нехватка квалифицированного персонала – швей, конструкторов и т.д. На эту же тему прозвучал комментарий от одной из гостей Деловой программы – дизайнера и конструктора Лены Радуги – они рассказала о недавнем открытии собственного конструкторского бюро, которое готово предложить многим дизайнерам качественный аутсорсинг – что пока явление на рынке не очень популярное, но перспективное. Юлия Пилюгина инициировала дискуссию на тему, связанную с государственной поддержкой производства тех или иных тканей в России, и особенно отметила, что выбор, павший в частности на лен не очень оправдан с практической точки зрения – ибо дизайнеры, с которыми работает сеть RUSпублика, представляющая качественный срез российской моды, почти не используют этот материал в своих коллекциях.

Главной мыслью, озвученной г-ном Кащеевым из Минпромторга РФ, стало желание представляемого им департамента понять нужды российских дизайнеров и обдумать совместно, в чем могут заключаться конкретные шаги со стороны государства в поддержку дизайнеров и модных домов.

 

Генеральный информационный партнер: ИЗВЕСТИЯ

Представляющий интернет-партнер: Fashion24.IN

Информационная поддержка: Fashion Report, PROfashion, Модный Magazin

Организатор: REAL PROFIT MEDIA при поддержке Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте