Загрузка
0%
22 ноября 2009

Презентация учебных программ Istituto Marangoni состоялась 16 ноября в Москве

16 ноября в отеле «Националь» в Москве Институт Марангони совместно с образовательным центром «Меганом» провел презентацию учебных программ Института на 2010 учебный год. Кроме того, представитель Марангони подробно рассказал о классической схеме распределения обязанностей между специалистами в едином механизме работы западных домов моды.

Институт Марангони - одно из самых влиятельных учебных заведений в сфере моды и дизайна - существует с 1935 года, и за более чем 70-летнюю историю уже сумело стать брендом. Обучение идет в трех подразделениях института, расположенных в Милане, Париже и Лондоне - трех мировых столицах моды. Как получить образование  в сфере моды, какую выбрать  специальность и соответствующую  учебную программу, на какие позиции можно потом рассчитывать и сколько  стоит обучение - вот только некоторые из тем, которые были раскрыты в ходе презентации.

Представитель Института Марангони, Дамиано Антонаццо, начал свою презентацию с того, что  рассказал о программах, существующих на сегодняшний день. Для новичков в сфере моды, не имеющих опыта работы в индустрии, или получающих свое первое высшее образование, идеальным будет базовый курс - либо рассчитанный на 3 года, либо одногодичный интенсив. Поступить на эту программу можно с 17 лет (Лондон) или с 18 лет (Милан, Париж).

Для тех, кто  уже имеет опыт работы в этой сфере, есть возможность получить новые знания в рамках программ Master Сourse, длящихся 1 год. Для поступления на эти программы уже необходим опыт работы (для экономических и управленческих специальностей в сфере моды), либо портфолио (для специальностей, связанных с дизайном одежды, аксессуаров или интерьеров).

Для тех, кто хотел бы за короткое время определиться, какая именно специальность ему  интересна, есть смысл съездить на одну из летних программ школы, которые проходят в июле в Милане и Париже и в августе - в Лондоне. Помимо получения базовых знаний в выбранной сфере (Fashion Design, Image Consultant, Fashion Marketing и др.), это еще и хорошая возможность попрактиковаться в знании языка - программы читаются на английском, французском, итальянском и испанском языках.

Демонстрируя, какую  роль играет каждая из специальностей в сфере моды, Дамиано Антонаццо  представил наглядную схему распределения обязанностей каждого из fashion-специалистов в едином механизме работы западных Домов моды.

Brand Manager - определяет глобальную стратегию модного бренда и его тактику, участвует в создании коллекции с самого начала, определяя ее содержание, ценовой сегмент, целевую аудиторию и другие маркетинговые характеристики. Затем Fashion Designerсоздает коллекцию. Далее в процесс включается Fashion Coordinator, определяющий, где разместить производство коллекции - а учитывая нынешнюю глобализацию экономики и индустрии моды, в частности, производство может быть размещено в самых разных странах. Следующее звено в производственной цепочке - Pattern Maker, или модельер-конструктор, разрабатывает лекала, по которым будет производиться коллекция.

Далее Brand Manager, совместно с PR & Communications Manager разрабатывает стратегию рекламной и PR-кампании, а также стратегию продаж вместе с Sales Manager. Fashion Designer,  PR & Communications Manager и Fashion Stylist вместе решают, какие образы использовать в рекламной кампании, как и с чем сочетать вещи в съемках для глянцевых журналов и т.д. Таким образом, каждая новая коллекция дома моды - это результат работы целой команды профессионалов, исключение ошибки или чрезмерно субъективного мнения одного человека, и для каждого специалиста здесь важны как профессиональные знания, так и умение работать в команде.

Институт Марангони - настоящая кузница кадров для модной индустрии, как для Италии, так и для других мировых центров моды. Достаточно сказать, что здесь учились такие известные модельеры, как Franco Moschino, Domenico Dolce, Alessandro de Benedetti и многие другие.  Выпускники Marangoni успешно работают в таких известных домах моды, как Prada, Valentino, Moschino, Giorgio Armani, Dolce&Gabbana.

Подробнее об учебных программах Института Марангони можно узнать в образовательном центре "Меганом"

 

Ирина Каримова