Fashion Business Magazine
Новости
23 января 2010

Игорь Лантратов для ZHUZHU: закономерность или неожиданность?

На днях состоялась фотосессия с участием известного радиоведущего Игоря Лантратова для российского бренда мужской дизайнерской одежды ZHUZHU. Fashion24.IN попытался выяснить, является ли эта работа началом большого сотрудничества марки с Игорем.

В любой стране, да и в целом в мире, круг творческих людей достаточно невелик, и, как правило, многие из них знакомы между собой. В fashion-индустрии регулярно появляются довольно неожиданные на первый взгляд альянсы – Карл Лагерфельд и Саша Пивоварова, Марк Джейкобс и группа Тату, Дольче и Габбана и Мадонна и др. Такое сотрудничество, как правило, лишний раз подчеркивает актуальность одежды определенной марки, ее соответствие ожиданиям аудитории, подогревает интерес еще незнакомых с ней людей. Именно в таком ракурсе и состоялась профессиональная фотосессия популярного московского радийного ди-джея Игоря Лантратова для бренда ZHUZHU.

Вещи для фотосессии Игорь отбирал лично, поэтому можно с уверенностью сказать, что марка ZHUZHU находится в начале большого и успешного пути, совершая лишь первые шаги и уже определенно пользуясь успехом у тех немногих, кто имеет возможность ознакомиться с коллекцией непосредственно в бутиках или студии на Дмитровской.

Мы попытались выяснить, стоит ли ожидать продолжения сотрудничества с Игорем в качестве лица бренда, у дизайнера ZHUZHU – Евгения Горбунова, и его комментарий был таким: "В данный момент мы как раз находимся в поиске лица нашего бренда. А Игорь, во-первых, просто замечательный человек и, во-вторых, по многим критериям подходит как лицо бренда! Мы надеемся на удачное расположение звезд и осуществление новых и интересных проектов".