Загрузка
0%
23 марта 2010

Volvo Fashion Week. День третий

Третий день Volvo Fashion Week аккумулировал в себе самые необычные показы – начиная с нехарактерного для подиума разноцветного трикотажа и заканчивая вязаными вещами, предложенными на сезон осень-зима 2010-2011. Кроме того, день запомнился проведением второго этапа проекта 10IQ, на этот раз – при участии промышленных компаний.

Двери Гостиного двора распахнулись для гостей 22 марта, согласно новой традиции, до часа дня – во время репетиций вечерних дефиле состоялась вторая секция Деловой программы VOLVO-Недели Моды в Москве, посвященная вопросам образования в области fashion-маркетинга. После небольшого перерыва начался показ одной из наиболее ярких коллекций Недели – от модного бренда LeGerJe. Дизайнер Евгения Родович представила на суд зрителей жизнерадостные по цветовой гамме total looks для будущей осени – на ее взгляд, время перехода к зиме должно быть именно таким – достойным иногда не только повторять, но и освежать летние краски. День продолжили показы украинских дизайнеров Алены Серебровой и Nota Bene & Karavay, представивших довольно спокойные коллекции при доминировании темных и оливковых оттенков, многослойности и свободного кроя. 

Неподдельный интерес у гостей Volvo Fashion Week вызвало анонсированное заранее событие – продолжение проекта компании 3M, получившее название 10IQ. В рамках первого этапа проекта свои капсульные коллекции представили такие дизайнеры, как Макс Черницов, Лена Уварова (Zimaletto) и Ольга Ромина. На этот раз участниками 10IQ стали несколько отечественных компаний, работающих в сегменте bridge, среди них: RedFox, Ultra, M-Reason и др. Согласно предложенному компанией 3M формату, fashion-бренды представили образцы одежды, выполненные с использованием инновационного утеплителя Thinsulate. Из наиболее запоминающихся – показ M-Reason, включающий в себя обилие «дутых» предметов зимнего гардероба – шарфы, накидки, жилеты, пальто и даже платья, выполненные в монохромной темно- и светло-серой гамме. 

Третий день Недели моды завершили показы Надежды Славиной - в стиле kitsch, традиционно, с множеством публично-светских персон в первых двух рядах и на подиуме, Ольги Дэффи - с традиционным для дизайнера ультрамодным и трендовым взглядом на гардероб клиенток будущего осенне-зимнего сезона, а также дебютантки Volvo Fashion Week – Анны Лесниковой – с коллекцией, при создании которой использовано немалое количество вязаных вещей, смотрящихся при этом очень достойно - на уровне других дизайнерских линий pr?t-a-porter.