Загрузка
0%
23 октября 2010

Деловая программа Volvo Fashion Week: день второй

Вторая секция Деловой программы Volvo Fashion Week была посвящена вопросу сотрудничества дизайнеров и крупных производственных компаний в области разработки капсульных коллекций.

22 октября Деловая программа VOLVO FASHION WEEK продолжилась в формате public talk. Тема «Разработка fashion-дизайнерами капсульных коллекций для промышленных марок и розничных сетей» привлекла немало молодых дизайнеров, а также байеров и представителей отраслевых выставочных проектов. Тон разговору задал разбор кейса от компании F5, которую представлял управляющий директор Владимир Гончаренко. Он рассказал о практике сотрудничества компании с российскими fashion-дизайнерами, первыми из которых стал дуэт 2 Gun Towers в 2008 году. Тогда дизайнеры разработали линейку под совместным брендом 2GT for F5 limited edition, которая в результате была успешно реализована в розничной сети компании. В 2009 F5 при поддержке VOLVO FASHION WEEK учредила проект F5 JEANSMASTER, суть которого состоит в привлечении российских дизайнеров к разработке капсульных коллекций для сети. В первом сезоне проекта экспертный совет выбрал для сотрудничества с F5 Ивана Айплатова, который, по словам г-на Гончаренко, представит именную джинсовую линейку ближайшей зимой – для сезона осень-зима 2011-2012. В рамках второго сезона на VOLVO FASHION WEEK состоялся гала-показ дизайнеров Антонины Шаповаловой (SHAPOVALOVA), Романа Москаленко (Meskalin), Джемала Махмудова (MD), Нади Нуриевой (Nadia Nurieva) и Евгения Никитина (Nikitin).

Евгений Никитин со своей стороны отметил, что участие в подобных проектах – это  необходимая составляющая для промышленной компании, которая заботиться о разнообразии ассортимента и привлечении новых клиентов, а также для дизайнеров – в качестве возможности развиваться профессионально, решая при разработке коллекции задачу совмещения творчества и требований с точки зрения дальнейшего промышленного производства. Помимо всего прочего, разработка и реализация капсульных коллекций – это эффективный маркетинговый ход, который пользуется большим успехом на западных рынках.

Было также разобрано несколько кейсов, в том числе сотрудничество группы российских дизайнеров с ЦУМом при поддержке журнала Vogue Russia. В обсуждении приняли участие выпускающий редактор журнала Fashion Report Анна Комиссарова, дизайнер бренда Kuba Collaboration Алсу Бакиева, а тажке представители изданий о моде и несколько региональных байеров.

 

Генеральный информационный партнер: ИЗВЕСТИЯ

Представляющий интернет-партнер: Fashion24.IN

Информационная поддержка: Fashion Report, PROfashion, Модный Magazin

Организатор: REAL PROFIT MEDIA при поддержке Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте