Загрузка
0%
23 декабря 2009

"Модный Magazin": итоги и перспективы fashion-рынка

В специальном новогоднем выпуске журнала – об особенностях российско-итальянского партнерства, о Lacoste и Lakbi, о карьере мерчендайзера и итогах года для рынка труда, о торговых центрах, их внутреннем радио и Vivien Westwood.

Кажется, экономические потрясения пошли fashion-индустрии на пользу. И то, от чего раньше игроки рынка отмахивались, теперь выбирают едва ли не как главный тренд в работе. В октябре минувшего года объем продаж после спада начал увеличиваться и дал хорошие показатели по сравнению с тем же периодом 2008 года. Однако можно ли говорить о том, что кризис миновал и российский fashion-рынок вернулся на прежний уровень? Какие показатели будут определять настроение индустрии в следующем году? На эти и другие вопросы попытались ответить эксперты журнала «Модный Magazin», а подробный аналитический материал можно будет найти в рубрике «Главное».

Кроме того, «Модный Magazin», постоянно находясь в эпицентре fashion-индустрии, отмечает позитивную динамику. Рынок развивается сегодня весьма динамично. Потребитель, как никогда, стал ценить и качество работы представителей компании, и сам товар.

Материалы этого номера, возможно, помогут вам сохранить достигнутое и завоевать новые вершины. Именно этого и желает вам журнал «Модный Magazin» в 2010 году!