Загрузка
0%
24 октября 2011

Деловая программа Volvo-Неделя моды в Москве

26 октября стартует новый сезон показов на Volvo-Неделе моды в Москве, проходящей в Гостином дворе. Традиционно fashion-программа будет дополнена бизнес-блоком: мастер-классы и семинары на этот раз будут ориентированы, в основном, на начинающих дизайнеров и специалистов в области построения модных брендов.

На трех основных секциях Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве речь пойдет о позиционировании модных марок (мастер-класс Татьяны Медовниковой, эксперта журнала PROfashion), об основах подготовки и проведения показа или презентации коллекции (мастер-класс аналитика моды Андрея Аболенкина), а также о продвижении fashion-брендов через социальные медиа-каналы – блоги, дневники и соцсети (спикеры: блогер Vogue.ru Виталий Козак, fashion-блогер Дарья Куниловская, специалист по social media marketing Антон Сазонов). Специальным мероприятием нового сезона Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве станет бизнес-завтрак, посвященный теме влияния глянцевых изданий на розничные продажи дизайнерской одежды. Бизнес-завтрак состоится после окончания Недели моды и соберет наиболее ярких представителей профессионального fashion-сообщества: главных редакторов ведущих журналов, собственников крупных шоу-румов и магазинов, работающих в дизайнерском сегменте, а также модельеров – хэдлайнеров Volvo-Недели моды в Москве.

Все мероприятия Деловой программы пройдут при поддержке сети городских порталов CityCelebrity.ru, на сайте которой, как и в предыдущем сезоне, можно будет найти полные видеозаписи семинаров и мастер-классов. Традиционно бизнес-блок  Volvo-Недели моды в Москве будет поддерживаться профессиональными медиа: PROfashion, Fashion Report, “Модный Magazin”, FashionUnited, E-xecutive.ru, RB.ru, BuyBrand.ru; журналами о моде и шопинге Collezioni и Shopping Guide; интернет-проектами Starlook.ru, Intermoda.ru, Puretrend.ru, Be-In.ru, FashionNoLimit.ru, Cosmoshopping.ru, Moda.ru, FashionDigest.ru, Ruspublica.ru; а также StyleTV. Специальными партнерами Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве стали: шоу-рум “Ли-Лу”, Trends-Brands, Ресторан “Павильон”.

РАСПИСАНИЕ:

 

27.10.2011, 13:00

МАСТЕР-КЛАСС

журнала PROfashion: «Специфика позиционирования fashion-бренда в России»

 

28.10.2011, 13:00

МАСТЕР-КЛАСС

Андрея Аболенкина: «Как подготовиться к fashion-показу: коллекция, стилизация, PR, продажи»

 

31.10.2011, 13:00

СЕМИНАР – PUBLIC TALK:

«Роль social media в продвижении и развитии бизнеса fashion-брендов»

 

03.11.2011, 12:00 *

РЕСТОРАН “ПАВИЛЬОН”

БИЗНЕС-ЗАВТРАК

«Влияние глянца на розничные продажи одежды в дизайнерском сегменте» *

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Москва, ул. Ильинка, дом 4, Гостиный двор (подъезд 4), Пресс-центр Volvo-Недели моды в Москве

ВНИМАНИЕ:

Для посещения необходима регистрация по e-mail: bp@realprofitgroup.com

* Мероприятие является  закрытым. Регистрация и посещение Бизнес-завтрака допускается ТОЛЬКО для фото- и видео- операторов. Место проведения: Ресторан “Павильон” (Большой Патриарший переулок, 7).